четверг, 18 июля 2013 г.

Крем для ухода за кожей шеи и области декольте Lush Lovely Jubblies (Джаблиз).

Честно говоря, я никогда не думала, что захочу попробовать специальный крем для груди, но времена меняются и я уже с апреля постоянно использую эту заветную ароматную баночку, она подходит к концу, а я делюсь своим отзывом с Вами.


Крем очень ароматный, на мой взгляд, пахнет мёдом и жасмином. Аромат очень интенсивный, чувственный и манящий. По текстуре он слегка маслянистый, но при нанесении на кожу довольно быстро впитывается, оставляя кожу гладкой и напитанной, а главное - не жирной. Что забавно - аромат в течение часа выветривается с кожи, но с одеждой он остаётся очень надолго!


Отзывы я читала разные, кому-то крем приподнимал грудь и спасал от всех напастей, у кого-то не вызвал никаких эмоций. Мне он понравился просто как крем, не более того. Он приятный, он хорошо увлажняет кожу, он комфортный, он придаёт коже чуть упругости, но чего-то вау я от него не увидела (правда, и не ждала, у меня большая грудь, опущенная вниз и поэтому вряд ли тут что-то можно сделать, физиология). Грудь не приподнял, от полос на шее не избавил.

Куплю ли я это средство? Вероятнее всего нет, хотя аромат реально сносит крышу.
Стоимость: 985 рублей за 100 грамм

Пользуетесь ли Вы специальными средствам ухода для груди? Если да, то какие можете смело посоветовать?

Предоставлено для независимого тестирования. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий