суббота, 13 июля 2013 г.

Июньская коробочка MaxiCase

Сегодня я решила рассказать о коробочке MaxiCase, которая посвящена продуктам масс-маркета. Что в этой коробочке, пожалуй, самое завлекательное - полноразмерные продукты.

Буду честной, я не любитель масс-маркета, если выбирать, я лучше куплю подороже, но мидл, проф и люкс, тем не менее наполнение коробочки мне показалось полезным и довольно удачным. 

Составы всех коробочек MaxiCase заранее обозначены, поэтому думаю наполнение ни для кого особенным сюрпризом не будет.

Вот так выглядит полноразмерный ряд продуктов из коробочки, в основном она состоит из ухода, но помимо него есть жемчужина коробочки - помада от Maybelline. Оттенки у всех, насколько я поняла, разные, о своём расскажу ниже. 

Так выглядит буклетно-бонусная часть, здесь у нас какао и кофе для похудания от Yves Rocher (довольно полезный бонус, чтобы оценить вкус и понять, будешь ли вообще пить такое, я например во вкусах на напитки крайне придирчива), миниатюры болгарской косметики от My Rose - шампунь (45 мл), крем для лица (5 мл) и духи (2 мл).
   

Молочная ванна от Мыловаров с ароматом клубники со сливками, помимо этого в коробочках представлены шоколадные и с ароматом козьего молока. В своё время компания Мыловаров буквально взорвала блогосферу, я видела отзывы почти везде и их было огромное количество. Клубничное молоко приятно пахнет, отзыв на него напишу позже, так как по состоянию здоровья временно принимать ванны не могу. 

 

Жемчужина коробочки - помада Maybelline в оттенке 220 Lust for blush. Мне оттенок понравился, да и сама помада неплохая. Об её особенностях я расскажу впоследствии в обзоре, а пока покажу свотч.

 
Пенка для умывания Himalaya с нимом. Я уже писала отзыв на эту пенку здесь, повторяться не хочется, но могу сказать одно - очень достойный бюджетный продукт.
Дезодорант Fa Sport - очень удачный продукт на лето, тем более я сейчас в поисках хорошего, но бюджетного представителя данной категории.
Масло-уход для волос от Schauma - интересное средство. Попробую и попытаюсь сравнить, нужно ли переплачивать за проф. ради визуального эффекта, когда можно купить такое?
Зубная паста от Himalaya Herbals - два дня ею пользуюсь, пока очень довольна. Хорошо очищает, освежает, зубки гладкие, белые. Единственное, пока десны как кровоточили, так и продолжают, но надеюсь, в дальнейшем она проявит себя. Травянистый освежающий вкус не противный, как бывает у многих паст, а довольно приятный.
 Мыло для лица и тела от Diademine - люблю мыла для лица, попробую с удовольствием!

Вот такой оказалась июньская коробочка от MaxiCase, сама я бы, наверное, всё и сразу это не купила, но раз она у меня - попробую с интересом, всё-таки масс-маркет старается совершенствоваться как сегмент и год за годом улучшает формулы своих продуктов, поэтому попробовать и узнать, как тут обстоят дела, очень интересно.

Стоимость: июньская коробочка стоит 650 рублей, её можно приобрести и сейчас при желании, информацию о наличии и прочие аспекты можно узнать в группе MaxiCase в контакте http://vk.com/beautymaxicase

Комментариев нет:

Отправить комментарий