воскресенье, 21 июля 2013 г.

Июльская коробочка MaxiCase

Сегодня я расскажу и покажу июльскую коробочку от MaxiCase, которая была подготовлена совместно с журналом InStyle, сервисом Malina.ru и моделью Еленой Кулецкой.

Ажиотаж вокруг этой коробочки просто нереальный, чтобы её купить нужно заранее бронировать, но скоро, как я понимаю, их можно будет без проблем приобрести на сайте malina.ru. В момент, когда я забирала свой кейс из Атриума, при мне их разобрали почти все, что привезли)))

В общем, от болтовни ближе к делу, расскажу вам о, на мой взгляд, потрясающем бьюти-боксе!

Сама коробка была просто ОГРОМНАЯ, я еле довезла её до дома, но, к сожалению, не подумала сфотографировать, поэтому фото взяла из интернета ) 

Абсолютно всё, что вы можете видеть на этом фото лежало в кейсе) Интересные марки, интересные продукты, июльский выпуск журнала InStyle и шарф. Единственное, в кейсе вообще нет средств декора, зато есть миниатюра аромата.

 

Первый продукт, который был анонсирован и который я с нетерпением ждала - многофункциональный крем Steamcream, у всех разные по оформлению баночки, но во всех кейсах полноразмерная версия объемом 75 мл. Я давно мечтала попробовать этот крем, мне было интересно, что же в нём особенного, поэтому продукту рада.

Стоимость: 750 рублей за 75 мл.

В полноразмерном объеме был представлен так же второй продукт - Спрей для волос Sea Spray Hait Mist от Lush. Средство создано для создания эффекта мокрых волос, освежения причёски В составе морская вода и соль, а так же масла нероли, грейпфрута и розового дерева.

Стоимость: 610 рублей за 100 гр. 


Продукт от компании Lemongrass House - освежающий тоник Белая орхидея в объеме 60 мл. Вместо тоника так же может попасться в таком же объеме Успокающий спрей Алоэ вера.

С уходом для лица марки Lemongrass House я вообще не знакома, поэтому с интересом попробую. 

Стоимость: 350 рублей за 120 мл

Гель-эксфолиант для душа Gel Doiche Exfoliant от марки Academie. Объем миниатюры 70 мл, что вполне достаточно, чтобы оценить средство для душа) Интересная марка, интересное средство для меня (я вообще маньяк гелей для душа), поэтому рада продукту.

Стоимость: 1300 рублей за 200 мл.
Двухфазный лосьон для защиты цвета волос Ocara Protect Color Coin Nutri-Protecteur Sans Rincage от Rene Furterer - ещё одно средство для волос в кейсе ранее незнакомой мне марки. У меня неокрашенные волосы, тем не менее я попробую. Объем миниатюры 50 мл.

Стоимость: 1300 рублей за 250 мл
Для мужчин в этой коробочке лежит кондиционер для волос от марки J Beverly Hills Men Daily - мой молодой человек ими не пользуется, поэтому пробовать буду я сама. С маркой опять же не знакома совершенно.Объем миниатюры 60 мл.

Стоимость: 2100 рублей за 350 мл
 Миниатюра аромата Viva la Juicy La Fleur от Juicy Couture - украшение коробочки.
Твердая зубная паста от Lush, полноразмерная версия.
Иногда мне кажется, что я в косметике какой-то нуб, но такой вид продуктов для меня тоже новый и я попробую с удовольствием. Главное, разобраться как им пользоваться ))) 

Стоимость: 190 рублей 
Солнцезащитный крем Sun Age Control Body SPF 30 от Lancaster - нужный продукт для лета, правда, объем 15 мл для тела маловат. Попробую и, если подойдёт, куплю себе. С маркой опять же не знакома (да что же такое?)...

Стоимость: 2100 рублей за 125 мл
Увлажняющая сыворотка Skin Regimen Hydra-Pro Booster от компании Skin Regimen объемом 7 мл. Марка снова нова для меня, а продукт интересен, больше всего люблю пробовать уходовые увлажняющие средства. 

Стоимость: 3500 рублей за полноценную версию
Бонусами стали пробник Payot Benefice Soleil Anti-Ageing Protective Cream spf 50 объемом 5 мл, крем для лица антивозрастной, а так же разнообразные средства для тела от марки IODASE.
 Помимо этого, в кейсе лежал коллагеновый напиток, который я не пробовала и не знаю, попробую ли. Экзотическими вещами не увлекаюсь ))
Очаровательная зубная щётка стоимостью 850 рублей, я бы лично не купила щетку за такие деньги, но получить это как бонус была рада) Уже чистила ей зубы, щетина очень мягкая, дёсны даже не кровоточили.
 Так же карточки, визитки, брошюра с описаниями, карта Малина, журнал InStyle.
В каждом кейсе лежали милые шарфы, в моём была вот такая расцветка ) Не знаю, буду ли носить, но бонус приятный.
Стоимость кейса 1000 рублей, его ещё можно попытаться приобрести) Следите за новостями в группах на Facebook и в контакте, чтобы не упустить возможность заказать этот кейс, со следующей неделе вероятен сайт продаж на сайте malina.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий