среда, 24 июля 2013 г.

Губная помада Maybelline Color Whisper в оттенке 220 Lush for blush

Совсем недавно в России был запуск новой серии помад от Maybelline Шёпот цвета, в рамках которой было выпущено 12 оттенков, как ярких, так и в гамме nude. Я в магазине успела протестировать все и понять, какие они в общем - мягкие, слабопигментированные (ну как слабо, 2-3 слоя и всё нормально), бальзамообразные и с влажным финишем.

У меня в руках благодаря июньскому MaxiCase оказалась нежно-розовая помада под номером 220 Lust for blush.



Когда я только открыла помаду, я была убеждена, что мне достался пыльный нежный розовый, но в итоге при использовании я поняла, что цвет немного иной. Тем не менее, для своей цены, не смотря на некоторые недостатки, помада более чем хорошая.

Итак, цвет. Он красивый, нежный, розовый, но не пыльный, как я ожидала, но всё равно мне очень нравится. Ношу его сейчас по максимуму, пока лето и можно обойтись в принципе без бальзамов.


Очень нежная тающая текстура, которая буквально окутывает губы, придавая им глянец. Средство вообще не сушит губы, лежит очень комфортно, как будто и нет ничего. Среди минусов могу отметить то, что затекает в складочки, если не вбивать, не очень ровно лежит и быстро съедается.
На этом фото я пыталась продемонстрировать, как выглядит помада, если пальцами не вбивать - видно, что лежит неровно, какими-то полосами, что выглядит как-то... неряшливо что ли.
Здесь я уже вбила пальцами и ситуация стала куда лучше, поэтому без этого помаду носить сложновато для меня.

Стоимость: где-то до 400 рублей, вполне бюджетно и приемлемо для тех, кто так же спокойно относится к быстрому съеданию и затеканию в складочки, как я.

Куплю ли я другие цвета? К сожалению, нет. Не смотря на то, что палитра разнообразная, для себя чего-то максимально интересного я не нашла, поэтому буду довольствоваться только этой помадкой.

Увидеть все 12 оттенков помад на Юле BeautyInsider можно здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий