суббота, 13 июля 2013 г.

Лак More by Demi от Oriflame в оттенке Утонченный розовый (Tea Rose)

Сегодня я бегло расскажу о наикрасивейшем лаке от компании Oriflame. Выбирала я его по страницам каталога и не знала, какой текстуры он в итоге окажется.

Oriflame More by Demi Утонченный розовый (Tea Rose). 

Это красивейший серо-розовый nude, без желтинки, с большим количеством микрошиммера, а что ещё важно - он чуть перламутровый, но при этом не полосит! Я была приятно удивлена. Он плотный, густой, перекрывает улыбку с одного слоя, но я наношу два. Держится прекрасно, я с ним проходила несколько дней и не увидела ни одного скола, пока просто не решила перекрасить. 

  

Прочитать об этих лаках, а так же увидеть свотчи так же можно здесь у Кати ja_potamchik


Предоставлен для независимого тестирования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий