воскресенье, 28 июля 2013 г.

Гель для душа, мыло для рук и дезодорант Oriflame Nature Secrets Ginseng & Passion fruit

Oriflame Женьшень и маракуйя - новый аромат в линейке Nature Secrets, которая попала ко мне в руки в полном составе: дезодорант, гель для душа и жидкое мыло для рук. Средства оставили после себя положительные эмоции, поэтому я думаю стоит рассказать о каждом из них.

Буду честной, я не знаю, как должен пахнуть женьшень, но более-менее представляю, что из себя представляет маракуйя. Аромат у серии очень сочный, фруктовый, на мой взгляд минимально химозный. Я пользовалась в жару с удовольствием всеми средствами и теперь кратко напишу о каждом.



Гель для душа Nature Secrets Shower Gel with invigorating Ginseng & Passion fruit обладает желейной текстурой, нежидкий. Хорошо пенится и очищает кожу, немного стягивает, но не критично, если постоянно пользуетесь кремом. Пена получается пышная и мягкая, а главное - ароматная! Настоящий фруктовый коктейль в ванной. 

Жидкое мыло Nature Secrets Liquid Soap with invigorating Ginseng & Passion fruit обладает такой же желейной текстурой, меньше пенится, чем гель. Без проблем очищает кожу рук, пользуюсь им постоянно и не заметила, чтобы руки стали как-то сильно сохнуть от применения. При регулярном использовании хватит месяца на два, моё уже ополовинено, пользуемся месяц. Хватает одного нажатия на дозатор, вполне экономично. 

Дезодорант Nature Secrets Anti-perspirant 24h Deodorant with Invigorating Ginseng & Passion Fruit - я не страдаю проблемой повышенной потливости, но заметила, что мой привычный дезодорант от Nivea перестал действовать... Немного было боязно, честно говоря, пробовать этот, мне казалось, что он обладает скорее запахом, нежели действием, но я ошибалась. Мне его достаточно и сейчас, когда прохладно, и тогда когда было жарко. От мокрых подмышек он не спасет при жаре, а вот от запаха - на 100%. Среди минусов - долго высыхает и обладает какой-то склизкой текстурой. Запах выветривается долго, часа полтора, поэтому при регулярном использовании начинает слегка раздражать.

Серия оставила после себя хорошее впечатление, повторно я правда приобрету себе наверное только гель для душа или жидкое мыло, чтобы использовать, когда не хватает тепла, фруктов и лета!) 

Стоимость:
Дезодорант - 120 рублей
Жидкое мыло - 240 рублей
Гель для душа - 160 рублей

Продукты предоставлены PR-представителем компании Oriflame для независимого тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий