пятница, 12 июля 2013 г.

Система по уходу за кожей рук Satin Hands «Персик» Peach Satin Hands Pampering Set от Mary Kay

Сегодня, перед выходными, я решила рассказать о системе по уходу за руками от Mary Kay - Бархатные ручки. Когда-то очень давно, когда дизайн был иной, я вроде бы пробовала эти средства, но воспоминаниями делиться как-то странно с моей стороны, поэтому, попробовав систему снова, описываю свои эмоции.

Всего в наборе три средства по уходу - крем для рук, скраб для рук и смягчающее средство.

Пользовалась я всеми средствами в разной последовательности, комбинациях и пришла к выводу - меня система такого ухода полностью устраивает, единственное - не хватает разнообразия запахов (помню, как-то компания выпускала средства без отдушки и с ароматом дыни, но это было лимитированно).

Когда я была на мастер-классе компании на первом курсе, нам рассказывали как пользоваться этими средствами. Первым шагом было смягчающее средство, затем на это средство наносился скраб и делался массаж, после процедуры всё смывалось и наносился крем. Такое использование средств я считаю оптимальным, но, буду честной, не всегда им пользуюсь. 



Скраб для рук из всего набора мне нравится больше всего, я бы его покупала даже просто для тела (для чего, кстати, и использую). Он густой, как сахарная паста, но при этом не стоит, обладает приятным ароматом персика. Хорошо и приятно отшелушивает, при этом не травмирует кожу. 

Смягчающее средство - довольно спорный продукт. Это ооочень густой жирный и липковатый вазелиновый крем, который ооооооооооооооооооочень долго впитывается, но при этом действительно хорошо смягчает. В тандеме со скрабом они делают кожу рук очень мягкой, гладкой и приятной. Видимо, поэтому средства сделаны именно системой. 
Крем для рук довольно стандартный, но тем не менее приятный. Неплохо увлажняет и смягчает кожу рук, быстро впитывается, не оставляет жирности и поддерживает руки в хорошем состоянии. 
В итоге, средствами я осталась довольна, но повторю, если будет возможность, только скраб и смягчающее средство. Скраб я использую не только для рук, но и для тела и он идеально подходит для этой роли, а второе средство я использую для кожи на ногах, пятках и локтях, на ночь под носочки и так же мажу нежирно на ночь руки.

Крем для рук, не смотря на неплохие свойства, повторить не захотелось из-за того, что аромат быстро надоедает и пользоваться постоянно раз за разом я бы не смогла. Я за разнообразие.

Стоимость: 1500 рублей за три средства
  • Смягчающее средство для рук Satin Hands®, 60 g
  • Скраб для рук Satin Hands®, 220 g
  • Крем для рук Satin Hands®, 85 g

Предоставлено для независимого тестирования. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий