понедельник, 8 июля 2013 г.

Уход за лицом от SkinCeuticals: увлажняющий гель, гель для умывания и сыворотка широкого спектра

Всем подписчикам и читателям добрый вечер, хочу извиниться за моё недолгое отсутствие, времени не было категорически. 

Сегодня я расскажу о своём знакомстве с маркой SkinCeuticals, случилось оно чуть более месяца назад и на данный момент это мой постоянный уход с небольшим комбинированием других средств. Я обязательно расскажу ближе к осени, как повели себя средства дальше и что я увидела в итоге.

У меня в арсенале было три средства - гель для умывания Simply Clean, увлажняющий гель Hydrating B5 Gel и антиоксидантная сыворотка Phloretin CF.

Предварительно расскажу о своей коже
, чтобы можно было понять, с чем эти средства работали. Кожа комбинированная, в теплое время года склонна к жирности и высыпаниям на лбу, подбородке, носу. Есть чёрные точки, постакне, неровный цвет лица, покраснения на щеках (с рождения, не знаю, с чем связано и не интересовалось, стыдно, ну да ладно). Щеки чувствительные, сухие, периодически шелушатся. Каким моё лицо стало - покажу в конце и расскажу, устраивает ли меня это.

Гель для умывания Simply Clean.
Изначально я слегка побаивалась, как поведёт моя кожа с ним и думала, не слишком ли агрессивное выбрала средство, ведь предназначено оно для комбинированной и жирной кожи, а моя плюс к недостаткам чувствительная. В итоге страхи оказались напрасными и гель мне подошёл, более того, я повторно его несомненно приобрету. Производитель обещает, что вместе с очищением, гель сделает поры чище и уже.


PHLORETIN CFHYDRATING B5 GEL
Гель прозрачный, одного нажатия на дозатор хватает для того, чтобы умыться и смыть легкий макияж (тушь, пудра, гель для бровей), смывать что-то большее в плане декоративной косметики я банально не пробовала из-за жары. Пенится он довольно скудно, было сначала непривычно, но я в итоге приноровилась. Очищает хорошо, ощущение, что кожа "дышит".  слегка стягивает кожу (если не наносить крем более 15 минут на кожу). При попадании в глаза пощипывает. Единственный минус, который для себя я выделила, но он одновременно и плюс - запах. Он еле ощутимый, якобы "без отдушек".

В итоге, гель мне идеально подошёл на такую вот жаркую погоду, я им довольна на 100%. Израсходую до конца этот и следующим летом непременно приобрету ещё.


Увлажняющий гель с гиалуроновой кислотой и Витамином B5 Hydrating B5 Gel
Эта увлажняющая сыворотка-гель мне очень полюбилась, ни один крем соло мне не давал такого эффекта как он же, но с применением этой сыворотки. 
Пробовала нанести на крем, под крем и без крема.



Под крем и на крем эта сыворотка легла идеально, она как будто становится с ним единым целым и усиливает его эффект. Я пробовала комбинировать с увлажняющим кремом Guerlain и Biotherm. В обоих случаях, сыворотка повела себя хорошо, а главное - моя кожа была в восторге. Увлажненная, гладкая и упругая. Впитывалась эта комбинация в районе 5 минут, не оставляя после себя жирного блеска. По консистенции сыворотка необычная, не похожа на привычные мне водянистые, но и силиконовой до конца её назвать сложно. Это что-то желеобразное, неупругий гель. 

Соло этот гель быстро впитывается, первые минут пять оставляет после себя какое-то неприятное ощущение стянутости, я сначала не поняла, почему... В итоге, если наносить этот гель непосредственно на тоник, то этого ощущения нет, а увлажнения хватает до конца дня.


Высокоэффективная сыворотка широкого спектра действия Phloretin CF.
Эту сыворотку я поняла не сразу, да и буду честной, поняла с трудом. Возможно, я не являюсь возрастной аудиторией этого средства (21 год), возможно у меня не такие сильные проблемы. Эффект был, но я не знаю, от этой сыворотки или от комплекса средств, которые я использовала. 



Итак, средство меня немного испугало. По текстуре сыворотка водянистая, йодового цвета... и запах тоже йода. Я после нанесения побежала к зеркалу удостоверится, какого цвета моё лицо, а то мало ли вдруг коричневой стану, а у меня ни одного тонального средства нет дома! Запах улетучивается довольно быстро, цвета сыворотка не придаёт. Впитывается быстро, но оставляет после себя немного жирный блеск и липкость, поэтому соло я не использовала, а комбинировала с утра со средствами с SPF (учитывая, что полноразмерного крема у меня не было, я попробовала разные - Clarins, Vichy, Yves Rocher). Со всеми кремами сыворотка повела себя достойно, не скатывалась и не вызывала в принципе никаких нареканий.
По моим ощущениям сыворотка моментально выравнивает цвет лица, делает его чуть свежее и придаёт некое сияние что ли лицу. Помимо этого, она как будто обладает какой-то защитой от неблагоприятной окружающей среды.

Подводя итог от использования хочу сказать, что идеальной моя кожа пока не стала, черные точки лишь чуть-чуть стали светлее, покраснения на щеках не уменьшились вообще (но, в принципе, и не должны были). Тем не менее, за месяц я видела у себя прыщик на лице лишь один раз и то в начало цикла, что для меня свойственно. Поэтому довольна этим и радуюсь, пока могу позволить ходить себе с минимальным набором косметики (т-т-т).

Фото моей кожи сейчас. Без макияжа и фотошопа. Все недостатки налицо - черные точки и покраснение кожи.



 К слову, средства оказались довольно экономичными. У меня были наборы миниатюр по 4-5 мл 10 штук. Одной штучки хватает на полторы-две недели ежедневного применения (один раз в день, правда), с утра - Phloretin, а на ночь Hydrating Gel. Иногда меняла местами, чтобы понять, есть ли разница, но в итоге придерживалась первого варианта. 

Стоимость:
Phloretin CF - 7846 руб за 30 мл.
Hydrating B5 Gel - 3218 руб за 30 мл.
Simply Clean - 1593 руб за 250 мл. 

У марки есть официальный интернет-магазин, где можно изучить ассортимент, а так же приобрести интересующие средства http://www.skinceuticals.ru/

Средства предоставлены для независимого тестирования. 

Пробовали ли вы средства марки, какой эффект увидели от них? Что можете смело посоветовать? Очень интересно послушать мнения! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий