вторник, 6 августа 2013 г.

Пилинг для кожи головы DSD de Luxe № 1.3 Dixidox DeLuxe peeling

Сегодня я расскажу о средстве, которое в чём-то перевернуло мой мир - пилинг для кожи головы Диксидокс Де Люкс № 1.3 Dixidox DeLuxe peeling от DSD de Luxe


DSD de Luxe это лечебно-косметическая линия для волос и кожи головы. Производитель средств компания DSD Pharm, S.L (Испания).

Все средства линии DSD de Luxe относятся к классу космецевтиков, которые несут в себе силу лекарственных препаратов, но при этом дарят чувство удовольствия и комфорт, характерные для применения высококачественных косметических средств, основанных на биологически активных природных компонентах.


Немного предыстории... 
Я никогда не задумывалась о том, что наступит момент и на моей полочке в ванной появится пилинг для кожи головы... я считала, что уж что-что, а голову скрабить я не буду никогда. Но судьба распорядилась иначе и, не смотря на то что своими волосами более-менее довольна, передо мной строит другая проблема - песок в голове. Не могу сказать, что его много, с меня ничего не сыпется, но... я постоянно прочесываю свои волосы в поисках этих крупиц и могу сказать - это отвратительно!

С маркой я была знакома ранее, поэтому была рада такому подарку.


Скраб относится к линии средств для глубокого очищения волосяных фолликулов и устранения себореи. Средства этой линейки направлены на оздоровление и стимуляцию роста волос на основе себорегулирующих и очищающих свойств входящих компонентов.

 
Итак, скраб для кожи головы представляет собой воздушную бежево-розовую светлую субстанцию с небольшими отшелушивающими частичками (как я поняла из описания производителя, это пудра из косточек абрикоса). Пахнет он чем-то мужским и морским, мне этот запах очень нравится. 


Я сразу не знала, как к нему подступить, как это втереть в кожу головы, когда растут волосы и они достаточно густые? В итоге я наносила на пробор, делала ещё два по бокам и таким образом это аккуратно (!) втирала. Ощущения довольно необычные, легкий массаж, скраб  путается в волосах при применении. Я пробовала наносить как на сухие, так и на влажные волосы, проще мне оказалось "работать" с сухими, на этом варианте я и остановилась. Как и указано было, я оставляла на коже этот скраб минут на 10 и в это время занималась другими делами. Он начинал приятно холодить кожу, что я тоже оценила.

Самым ужасным для меня оказалось вымывать скраб из головы. Если волосы тонкие, это наверное куда проще, но когда они густые и их много это сущий ад. Первые пару раз я вообще вымыла не до конца и обнаружила это на работе за своим привычным занятием, потом я стала делать это более тщательно и проблема уже отпала.

Эффект от скраба есть и он положительный, я пользуюсь им месяц и поэтому не могу судить о том, как он влияет на рост волос (об этом смогу рассказать в дальнейшем), но пока я очень довольна и тем, что имею:
- песок в голове исчез, а вместе с ней и привычка прочесывать постоянно волосы в поисках чего-то ))) 
- появился прикорневой объем, который из-за тяжести моих волос практически отсутствовал
- ощущение некой "свежести в голове" меня вообще не покидает ))) + продлилась чистота самих корней и голову я могу не мыть ещё на один день дольше.

Как итог: я искренне рада, что попробовала это средство, если бы не подарок, я бы может быть никогда не решилась. При том, что средство довольно экономичное, хватит мне его надолго. Но если кончится - возьму ещё, непременно. 

Девушки, обращаю внимание, что в официальной группе DSD De luxe проходит КОНКУРС, в котором может поучаствовать КАЖДЫЙ. Его суть состоит в том, что нужно придумать слоган для марки. Призом является Восстанавливающая маска Сталь и шелк 5.3! Внимательно читайте условия и принимайте участие )

Ознакомиться с правилами, условиями и прочим можно в группе http://vk.com/dsddeluxe

Состав: вода, цетиловый спирт, пропиленгликоль, пудра из абрикосовых косточек, спирт денатурированный, цетримониум хлорид, гидролизованный кератин, экстракт кайенского (чили) перца, тиамина хлорид, рибофлавин, пиридоксин, экстракт дрожжей, никотинамид, ланолин, эвкалиптол, ментол, маликовая кислота, гликолевая кислота, салициловая кислота, тартаровая кислота, фосфорная кислота, кватерниум -80, молочная кислота, гидроксиэтилцеллюлоза, пропилпарабен, метилпарабен, лимонная кислота, отдушка, бензилсалицилат, линалоол, гексил циннамал, д-лимонен, цитраль.


Стоимость: 1800 рублей
Ознакомиться с ассортиментом и средствами можно на официальном сайте http://www.simone.su/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий