среда, 7 августа 2013 г.

Оливковый пилинг для ног от Babor

Знакомство с маркой Babor у меня произошло в июне, как раз в Москву пришло лето, а ногам понадобился усиленный уход и я решила попробовать Оливковый пилинг для ног из серии Тайны эликсиров Средиземноморья. 


Для меня стало удивлением то, что летом мои ноги намного больше сохнут и шелушаться, нежели зимой, при этом учитывая жару очень сложно использовать тяжелые текстуры и приходится искать что-то оптимальное.
Со скрабами вообще отдельная тема, как правило, они все слишком мягкие и я вообще не понимаю, как ими можно что-то размягчить или удалить, но Babor пока оказался для меня лучшим.
Данный скраб обладает кремовой текстурой с вкраплением абразивных частичек (раздробленные косточки оливы), а так же приятным мятным ароматом. Производитель обещает, что он за счёт салициловой кислоты справится с натоптышами, но к сожалению тут он не помог. Зато шелушения при регулярном применении ушли и теперь немного проще ухаживать за ногами.  Иногда я использую этот скраб просто для кожи ног после эпиляции, дабы избежать врастания волос.

Его плюсы как средства для ног это то, что он грубый, через время после применения начинает охлаждать кожу ног, легко смывается, а главное   - оставляет после себя невероятное ощущение мягкости, свежести и комфорта, что летом для меня очень важно.

Помимо этого он довольно экономичный, я пользуюсь им 2 раза в неделю и при этом у меня ушло чуть меньше половины тюбика.
Продукт предоставлен PR-представителем марки для независимого тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий