среда, 28 августа 2013 г.

Экономный флешмоб

Сегодня я решила поучаствовать в экономном флешмобе, который проходит в блоге krasivey здесь. Идея мне показалась безумно интересной, я с удовольствием посмотрела публикации участников и решила написать своё мнение - на чём я готова и не готова экономить )


На каких косметических продуктах и процедурах вы экономите, а на какие готовы раскошелиться?

Я ужасная транжира и огромный денежный поток из моего кошелька уходит косметическим маркам, экономить на чём-то я в принципе не хочу и не люблю, но есть продукты, на которые меня жаба задушит потратить много денег.

На чём я экономлю:
- тушь. Прежде всего это связано с тем, что ресницы у меня, мягко говоря, никакущие, поэтому смысла покупать для них что-то дороже 500 рублей я не вижу совершенно.
- всевозможные процедуры аля маникюр, педикюр. Делаю сама и отдать за это деньги вообще считаю неприемлемым, ну разве что раз в пол года-год, так и быть, порадуйте себя )
- дезодорант. Проблем с потоотделением серьёзных нет, подходит всё, поэтому беру дешевые и на жизнь не жалуюсь.
- средства для ног. Приспособляю для этого средства для рук и  тела)

На чём я не готова экономить:
- уход за волосами. Проф, проф и только проф. Отходив долгое время с ужасными волосами я пришла к выводу, что на свои, родименькие волосишки, я никогда не поскуплюсь.
- гели для душа. Готова отвалить до двух тысяч и мне даже не стыдно. Я люблю ароматы, которые создают атмосферу, поднимают настроение или наоборот расслабляют.
- лаки для ногтей. Люблю, покупаю, пользуюсь. И люкс, и проф. Это связано с визуальным восприятием в том числе, ибо если меня раздражает флакон - я от лака избавлюсь любым доступным мне способом.
- уход за лицом. В принципе, я непривередлива, но считаю, что для кожи и волос - только лучшее. 


В целом, наверное, всё. Не могу сказать, что я шибко экономна)

Комментариев нет:

Отправить комментарий