суббота, 31 августа 2013 г.

Бьюти-баланс август: минус

Лето подходит к концу, ну а вместе с ним мой косметический август. По традиции делюсь с вами своим бьюти-балансом.

В августе я решила, что пора расхламляться и много чего раздала и продала. По моим подсчётам вышло 25 позиции, поэтому сразу их минусую.Туда вошли двое духов, огромное количество лаков, миниатюры духов и прочее-прочее-прочее.


А далее уже расскажу про то, что кончилось и... использовалось не по назначению.

Первое - тени и блеск для губ для подруги и тоник Matis, который я купила в июле, НО он открылся и, будучи в ящике, весь вытек. Я очень расстроилась, так как безумно хотела этот продукт. Знала бы, что с флаконом такая беда... 

Блеск для губ Stila, о котором я писала здесь, наконец-то закончился. Больше повторять блески марки не планирую из-за излишней липкости.
Этот месяц был месяцем больших объемов. Я закончила литровый гель малиновый гель для душа - мне понравился и по действую, и по запаху, но объём убил. 

Миндальное масло L'occitane - мой must-have. Я использую его как для очищения, так и для бритья) С ним быстрее забивается бритвенное лезвие и его приходится чаще промывать, зато нет раздражения.

Шампунь и кондиционер из серии Mythic Oil - обязательно повторю ещё, отличные средства. Отзыв здесь.

Зубная паста Aquafresh - повторять не планирую, не очень понравилась. 

Кондиционер для волос Bonacure Fibre Force, отзыв о всей линейке здесь.
Далее уже пошли миниатюры и более мелкие продукты.

Маска для волос Oribe (я не выливала её на себя, просто она была неполная, поделилась подруга) - в целом, неплохая, но не за те деньги, за которые она у нас продается (3000 +)

Гель для душа Bath & Body Works Ароматерапия Чувственность - очень понравился аромат, сам гель тоже хороший, а что приятно - запах на коже тоже остаётся после применения. Обязательно повторю и его, и куплю другие ароматы.

Clarins Очищающий крем с отшелушивающим эффектом с экстрактом апельсина One-step gentle exfoliating cleanser with orange extract - абсолютно не понравился продукт, отзыв писала здесь.

Баттер для тела VS из журнала Elle - кошмарный. Во-первых, мне не понравился запах. Во-вторых, он обладает воздушной, но при этом силиконистой текстурой. В-третьих, он скатывается.

Миниатюра шампуня Bonacure Color Freeze для окрашенных волос - приятно пахнет и в целом неплохой, но большой купить не захотелось.

Шампунь Lush Пиво для Синтии - мой любимый шампунь из Lush. Периодически буду повторять, обожаю его запах! Отзыв писала тут.

Миниатюра шампуня Klorane с ромашкой - обычный шампунь, путает прилично волосы, купить не захотелось.

Миниатюра тонального Face & Body от MUFE - склоняюсь к его покупке, но ужасно бесит запах. Даже не знаю, как быть... Отзыв о миниатюре писала здесь.

Мужской кондиционер для волос от J Beverly Hills - понравился. Но из-за цены куплю вряд ли. 

Гель-скраб для душа Academie - вообще не впечатлил. Не смотря на большое количество отшелушивающих грубых частичек, они никакие. 

 Крем увлажняющий от Chanel (пробник) - хороший крем, приятный в использовании.

Аромат от J Lo я использовала не по назначению (пыталась оттереть от сумки следы от джинс). 

Lush пена Французский поцелуй - понравилась. Напишу отдельный отзыв.

Массажная плитка Lush Медовый месяц - моя любимая! Отзыв писала здесь.


Итого: - 48

Комментариев нет:

Отправить комментарий