воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Бьюти-баланс август: плюс

Первую минусовую часть баланса я уже опубликовала и посмотреть её можно здесь, теперь же расскажу о приходной части, которая в этом месяце была довольно насыщенная.

Сегодня, в последний день лета, у меня появился желанный аромат - Chanel №19 Poudre.  


Подруга поделилась со мной уходом для волос от Oribe - я, честно говоря, не впечатлилась. Тех денег, что за него просят, он явно не стоит.
 Новые помады и аромат от Oriflame, а так же жидкие румяна.
Несколько средств от Stenders - медово-овсяный бурлящий шар, лавандовый скраб и грейпфрутовый мусс для тела. Обо всём вскоре расскажу. 
Пилка и лак для ногтей Hilda от Christina Fitzgerald в моей любимой цветовой гамме. 
Средства марки Beyond - шампунь, кондиционер для волос и гель для душа. Все продукты оказались очень приятными, вскоре ждите отзывы. 
 Моя давняя мечта - маска для волос DSD de luxe 4.3
В августе я была на презентации новых средств от Nivea: кондиционеров для тела и дезодорантов защита АнтиСтресс. Всеми средствами пока очень довольна.
 
Небольшой презент от приятельницы - лосьон для тела и массажное масло с Оливками, крем для рук с ароматом розы и маска от Aubrey Organic.

Средства марок Canmake и Beyond, а так же мыло и бальзамы для губ с iherb
Прекраснейшие бьюти-пудры от Mary Kay
Лак Kiko, масло Lierac и шампунь от Sebastian

Так же я в августе побывала на круглом столе TOPBEAUTY и Uriage, откуда утащила вот такие презенты)
Средства от Lush, с которыми я ранее была не знакома
Посылка от Valent Vota
Миниатюра туши Chanel из журнала, средства для волос от C:ENKO, ЖДСЛ от Maybelline и потрясающий гель для душа Ma Provence
Ароматы Chloe и Mark Jacobs
Итого: +74
Счёт баланса: +26
Общий счёт: +382

Комментариев нет:

Отправить комментарий