четверг, 29 августа 2013 г.

Изумрудный лак для ногтей Deborah Lippmann Laughin' to the Bank

Я уже рассказывала о презентации коллекции JEWELRY HEIST от Deborah Lippmann, теперь пришло время рассказать о лаке, который я для себя выбрала. Им стал изумрудный Laughin' to the Bank.



Вся коллекция очень красивая, интересная, странно было лишь, что её запуск состоялся летом - по мне она 100% осенне-зимная. Тем не менее, лето заканчивается и осень я начинаю с Laughin' to the Bank.


Laughin' to the Bank. - глубокий изумрудный с золотистым микрошиммером, обладающий тонкой текстурой. В один слой некоторые проплешины, в два всё сглаживается и выглядит так, как нужно. Как по мне - лак не полосит вообще, ногтевую пластину не окрашивает, но при удалении лака размазывает всё вокруг. Носится в хорошем состоянии 3-4 дня, в зависимости от того, что делалось в быту (посуда, уборка и т.п.) 

При электрическом свете и вспышке он буквально искрит, но при дневном свете смотрится очень сдержанно и благородно.


Посмотреть все лаки из коллекции можно у Лены Pintarmundo здесь

*лак был подарен на презентации коллекции

Комментариев нет:

Отправить комментарий