вторник, 13 августа 2013 г.

Метеориты Guerlain Meteorites perles

Метеориты Guerlain были одной из первых моих люксовых покупок, как сейчас помню, купила на премию и просто летела домой) Казалось, что эта покупка - что-то невероятное! Невероятно красивое, невероятно дорогое и невероятно нужное ))) Первое время мне даже казалось, что я буду ими пользоваться каждый день и что никогда-никогда не заброшу, и баночка будет далеко не последняя. В общем, много чего мне казалось, на деле же продукт в моём случае абсолютно бесполезный, хотя визуально конечно всё волшебно)
 

Guerlain из раза в раз меня радует своим, не побоюсь этого слова, шикарным дизайном! Каждая коллекция продумана до мелочей, все картонные коробочки, апликаторы, чехлы, всё-всё-всё. Купилась, короче )

Оттенок у меня №01 Teint Rose. Он содержит в себе матовые зеленые, розовые и сиреневые шарики, а так же с шиммером - белые и желтые. 






Что же мне не понравилось в этом культовом продукте, от которого почти все пищат?

Во-первых, сияние. Оно какое-то... не такое. Все пишут о каком-то деликатном свечении, но в моём случае метеоритов либо ВООБЩЕ не видно и вид они не освежают, эффекта фотошопа не дают и т.п., либо я с ними на блестящую ёлочную игрушку.

Во-вторых, даже будучи ёлочной игрушкой они нестойкие и довольно быстро пропадают с лица. 

Их нужно раскрасить и набирать довольно жесткой кистью, о мягкой можно забыть, на первое время точно. Я, купив их, вытащила спонж и просто трясла баночку. Образовалась салатовая пыль (у каждого оттенка она, естественно, разная) и я уже пользовалась.

В общем, в моём случае этот продукт - обременение для туалетного столика и пока только ради баночки я его хранила, сейчас же решила, что нет места хламу! И пытаюсь их пристроить)

Идеалом хайлайтера для меня стал MAC Mineralize Skinfinish Lightscapade, там тебе и свечение и стойкость и всё что нужно. Единственное "но" - дизайн не очень) Но тут уже каждый выбирает сам, что по душе. 

Здесь метеориты довольно щедро нанесены на руку, но толку от этого в общем-то нет.


Стоимость: 2380 без скидок

Комментариев нет:

Отправить комментарий