четверг, 1 августа 2013 г.

Июльский бьюти-баланс: часть I приход

Приветствую всех моих читателей, смотрителей и просто проходящих мимо. Сегодня я решила разделить свой традиционный бьюти-баланс на 2 части: приход и расход, обе части выложу сегодня, это сделано лишь для удобства моего. Итоги баланса я подведу во второй части.

Июль - самый любимый и желанный месяц в году, это месяц моего рождения, рождения мамочки, дяди, его жены!) Так же в этом июле нас ждало прибавление и у меня родился двоюродный братик, тоже в июле, что для нашей семьи просто огромное счастье! Поэтому месяц прошёл на позитиве, а приход получился настолько масштабным, что я немного в шоке.

Одной из главных радостей в этом месяце стал пришедший первый заказ с iherb.com, в котором была лавандовая соль для ванн, цитрусовый гель для душа, расслабляющая травяная ванна, о которой я уже написала здесь, ингалятор (который за косметику не считается, но для меня очень полезная и нужная вещь), антибактериальный спрей для рук и бутылка для моего Любимого, чтобы он там делал свои любимые коктейли

Так же в этом месяце я с радостью знакомлюсь с лаками новой для меня марки Vera Advanced, цветовая палитра которой свела меня с ума!
Ну и кроме лаков, конечно же, попробую уход и жидкость для снятия лака. Улыбают объемы средств. Интересно, на сколько мне хватит литра крема для рук? :-)

  
Коллекция Mary Kay At Play приехала ко мне в полном составе, я пока тестирую, но могу с уверенностью сказать, что блески замечательные.

К слову, Вы можете принять до 5 августа участие в моём Giveaway и выбрать для себя что-то! Для того, чтобы принять участие, нужно заглянуть сюда - http://ydavkaaa.blogspot.ru/2013/07/giveaway-mary-kay-at-play-22072013.html
Счастливые дни в Иль де боте не прошли в этот раз мимо меня и я купила там гели для душа Korres и тоник Matis.

В понедельник я познакомилась с новой для себя маркой лаков Kure Bazaar и выбрала нежнейший розовый Macaroon, а во вторник побывала на презентации новой линейки ухода за волосами Redken Diamond Oil и получила в подарок шампунь и масло.

Так же в июле ко мне приехал Glambox №7, где были новые и незнакомые для меня средства уже знакомых ранее марок.
Июль стал месяцем открытий и я знакомлюсь с огромным интересом и удовольствием с уходовой маркой для волос Goldwell.
Благодаря моей подруге Даше у меня есть масло амлы для волос, оливковое мыло, бальзам для губ, крем для рук с любимым запахом и две огромные свечи из Bath & Body Works.
Впервые побывала в корнере L'erbolario и не удержалась, чтобы не купить ароматнейший миндальный крем для тела и бальзам для губ с арганой.
Моя подруга Олечка подарила мне желанный аромат Flowerbomb от Victor&Rolf, который напоминает мне сахарную вату! Обожаю!
Миниатюрка VS Perfect Body из июльского Elle, аромат So Elixir от Yves Rocher и миниатюра шампуня с ромашкой от Klorane, который я возьму с собой в поездку на выходные.
 Благодаря марке Cefine я имею часть познакомиться с легендарными желе и масками для лица!
 Июньский MaxiCase с продуктами масс-маркет
Восполняю пробелы по всем фронтам! Уход за телом от Vichy, маска Vetia Floris, о которой слышала слишком хорошие отзывы, чтобы устоять, уход за лицом и телом от ToitBel, а так же миндальное мыло от Himalaya.

Небольшой подарок - гель для душа Dirty Springwash от Lush, который мне ОЧЕНЬ понравился и я в ближайшее время о нём напишу, а так же новая серия от Organic Shop. Я выбрала для себя банановый крем для тела и миндальный с медом скраб. Объемы шокируют, но я надеюсь справится с ними!) 

 Новая линейка от Schwarzkopf - Fibre Force, уже тестирую, очень интересные средства, но пока не буду разглашать тайны :-)
 Лак Deborah Lippmann из лимитированной коллекции JEWELRY HEIST!
На день рождения я получила вот такую огромную корзину средств от компании Yves Rocher! Отдельное СПАСИБО хочется сказать конечно же Маше Сорокиной! Очень приятно и столько всего!) Просто ах!
 Так же некоторые средства на обзор, подарки)
 В июле я впервые побывала в lemongrass house, где выбрала себе два геля для душа, а так же купила пару лаков (вообще три, но один уже у моей подруги) и легендарную, но ужасно вонючую сушку Seche Vite.


Ну и не стоит забывать о том, что в июле нас ждал невероятный MaxiCase, который кажется никого не оставил равнодушным!
 
Итого: +138!
Немного успокаивает то, что из этих 138 позиций я купила сама всего лишь 18 позиций. Так что, если бы не подарки, предоставленные для тестирования средства, я могла бы даже выйти в минус)

Комментариев нет:

Отправить комментарий