четверг, 1 августа 2013 г.

Июльский бьюти-баланс: часть II расход

Не могу сказать, что в июле я очень постаралась над пустышками, скорее, я не знала за что хвататься и пробовала всё!)

С первой частью баланса, приходовой и плюсовой, можно ознакомиться чуть ниже, здесь. 


Наверное, впервые на страничках своего блога я показываю пустышку лака, но этот день настал и я очень довольна тем, что смогла закончить лак. Пусть он был очень любим, красив и лимитирован) Chanel Mistral, прощай! 

 
Так же я закончила пену для ванн Lush, если не ошибаюсь, золотые кольца или как-то так.

Лосьон для тела Lomasi Лайм и имбирь, гель для душа Lush Трава, скраб для губ от Clarins, миниатюрка маски Origins, которая очищающая угольная, аромат Serge Lutense, скраб для тела Organic Shop и пена для ванн Lush Сливочная карамель.


Травяная ванна, пробник маски и шампуня для волос от Kerastase, пробник шампуня Vichy, увлажняющего крема и жидкого мыла для лица Clinique, а так же пробники тоника и гидрофильного масла от Cefine.


В июле я распрощалась со своими запасами глины и поняла, что это - стопроцентно не моё.

Так же у меня закончилась термальная вода от Uriage, Brow Set от MAC, масло чайного дерева от The Body Shop, бальзам для губ Korres, миниатюра миндального масла L'occitane, миниатюра увлажняющего крема от Guerlain, тушь Rouge Bunny Rouge, гель для душа Снежная фея от Lush, гель для умывания от Garnier, ремувер для кутикулы от Sally Hansen, диаспетик для рук, два бальзама для губ от L'occitane, зубная паста от Melvita, мыло Иль де боте, пена Капитан Снежная борода от Lush. 

Так же я использовала два пробника Divination Simone Deluxe и выбросила 2 помады от El Corazon.

Помимо этого я подарила миниатюру туши Givenchy и пристроила на парфюмерно-косметической барахолке кучку лаков (на фото 1 не хватает).

Итого: - 47!
Счёт баланса: 138 - 47 = 91
Общий счет: +356! Эх...

Комментариев нет:

Отправить комментарий