суббота, 17 августа 2013 г.

Пилинг-пудра Kanebo Sensai Silky Purifying Silk Peeling Powder


Пилинг-пудра  Kanebo Sensai Silky Purifying Silk Peeling Powder относится к линейке Sensai Silky Purifying, она является единственной серией для очищения кожи лица. В основе всех продуктов линейки находятся сверхмягкие и расслабляющие вещества, поэтому вместе с очищением средства успокаивают кожу, помимо этого основой всех косметических средств Sensai является Шелк Koishimaru, который обладает влагоудерживающими и увлажняющими свойствами

Отношения со скрабами и прочими отшелушивающими средствами у меня не увенчались успехом. Мне всегда казалось, что чтобы кожа была действительно гладкой, скраб должен быть с большим количеством абразивных частичек и действенным является только механическое отшелушивание. О, как я ошибалась... 

У меня уже есть ряд средств, с которыми я не расстаюсь, теперь к ним добавится Kanebo Sensai Silky Purifying Silk Peeling Powder. 


Средство находится в пластиковой баночке, по моим ощущениям хватит его очень надолго. Объем - 40 грамм. Сама пудра представляет из себя бело-голубой порошок. 


Изначально я думала, что эту пудру нужно будет добавлять в привычные гели для умывания и за счёт механического воздействия получится отшелушивание. Не тут то было) Всё оказалось иначе. 

Пудру нужно смешать с водой, вспенить, нанести на лицо, сделать массаж кожи и смыть. Пены почти нет, при этом, никаких абразивных частичек нет тоже, пудра полностью растворяется в воде. Я сначала не поняла, в чём тогда смысл, ведь воздействия на кожу нет никакого, даже минимального.  



Тем не мене эта водичка как будто растворяет всё загрязнения и шелушинки на лице, кожа потом нереально гладкая и ощущение чистоты и комфорта просто не покидает. 

Эффект я стала замечать со временем - поры стали сужаться, чёрные точки светлеть, шелушиться кожа перестала вообще.

Прочитать об этом средстве можно так же у Кристины A Terrible Beauty здесь 

Стоимость: в Иль де боте 2 970 руб.  без скидок

Купила бы я впоследствии это средство за свои деньги? Да.  

Состав:
 

Продукт предоставлен для независимого тестирования PR-представителем Kanebo

Комментариев нет:

Отправить комментарий