понедельник, 5 августа 2013 г.

Пена для ванн Lush Сливочная карамель

Твёрдые пены для ванн Lush - моя любовь! Я не понимаю, как людей могут не привлекать эти разноцветные ароматные брусочки, аналогов которым для меня пока нет. Я с большим удовольствием каждый раз тестирую разных представителей и убеждаюсь в одном - чтобы создать настроение, расслабится, согреться в ванной после дождливого дня это идеальное средство!

В последний раз принимая ванну я взяла с собой пену Сливочная карамель.  



Сразу скажу, что я не жадничаю и весь брусочек крошу в руках и принимаю ванну. Как я и привыкла, пены получается много, она мягкая и ароматная. Сам запах нежный и не раздражает, напоминает мне одновременно гель для душа Снежная фея, мыло Медовая вафля и пену Комфорт. Приятный запах! 

Вода окрашивается в розовый цвет, становится мягче, а кожа после применения ванны будто уже намазала кремом для тела, при этом жирности не остаётся вообще.


Не смотря на то, что этот экземпляр достался мне для обзора, я всегда покупала, покупаю и буду покупать эти пены. Они делают моё настроение, они радуют меня)

Стоимость: 225 рублей

Продукт предоставлен для независимого тестирования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий