среда, 28 августа 2013 г.

Блески для губ Mary Kay At Play

Есть продукты, которые сами по себе мне нравятся и хочется показать и рассказать, но их не получается нормально сфотографировать. Так получилось с коллекцией Mary Kay At Play, которая была запущена в июле.

Блески для губ мне понравились больше всего, поэтому первыми расскажу о них. В линейке на данный момент представлено 4 оттенка, 2 из которых мне попросту не подходят, а два я ношу с удовольствием и каждый день.



Сколько я не старалась сделать нормальные свотчи - не выходит. То цвет не тот, то ещё что-то. Иногда я думаю, что мой старый восьмилетний фотоаппарат справился бы с этой задачей, только он уже ушел для развлечений в наследство дедушке)

Отдушки у блесков почти никакой нет, вкуса тоже - с одной стороны это плюс, а с другой я думала, что молодежная коллекция наоборот должна пахнуть каким-нибудь bubble gum или фруктами. 

Нанесте блески с помощью родного апликатора довольно проблематично и лично у меня не выходит это сделать ровно, поэтому я пользуюсь кистью.

Два оттенка из линейки оказались проблемными - сливовый Crushed Plum (Сливовый соблазн) и Teddy Bare (Нежность). Не смотря на интенсивность цвета и тот, и другой затекают в складочки и довольно быстро теряют "товарный" вид. Издалека это всё некритично, но вот вблизи уже видно. Оба оттенка мне совершенно не подходят (со сливовым я как матрешка, а с бежевым я как труп).

Зато ягодный Berry Me (Ягодный коктейль) и коралловый Hot Tamale (Пикантный чили) просто невероятные! Задорные, яркие, радостные, на губах как ягодное желе - очень красивые и удачные по качеству (не растекаются).

Стойкость у блесков небольшая (чуть более полутора часов), но это компенсируется довольно комфортной на мой взгляд малость липкой текстурой.

В остальном, нареканий нет и я надеюсь на расширение палитры и улучшение качества тёмных оттенков и в гамме nude.



 Стоимость блесков: 330 рублей

Предоставлено для независимого тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий