среда, 28 августа 2013 г.

Нежный крем для лица и тела Pure Calmille от Yves Rocher в лимитированной упаковке

Нежная забота ромашки о вашей коже! 


Крем Pure Calmille является одним из бестселлеров марки Yves Rocher вне всякого сомнения. Я у многих своих подруг видела его на полочке в стандартной упаковке: покупают, пользуются и остаются довольны. Ко мне этот крем попал в трёх очаровательных баночках (разницы между ними никакой, кроме визуальной). Один отправился к маме, другой к подруге, а третью я оставила себе (правда, на день рождения мне подарили ещё одну).


Крем я брала с собой в поездки вместо тысячи баночек, остальное время он лежит около кровати и выполняет роль некой помощницы для ленивых. 

Справляется с увлажнением и питанием кожи он прекрасно. Иногда мне бывает очень лениво и устало и тогда я перед сном его мажу на лицо (и ничего страшного не происходит - сухость исчезает, ощущение комфорта появляется, а кожа увлажнена. Правда, жирноват для этих целей немного, но поры не забил и прыщей не появилось), мажу им ступни и руки, да и всё тело. Впитывается он чуть дольше обычного, зато отменно питает кожу и она мягкая как у младенца.

Аромат насыщенный и интенсивный, долго остаётся на коже, в целом на любителя (коим, благо, я оказалась), ромашковый ))) 

Стоит ли его попробовать? Определённо да. Он знаете, как Nivea в синей банке среди Yves Rocher, всегда поможет )

Объем и стоимость: 50 мл за 190 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий