пятница, 30 августа 2013 г.

Восстанавливающая линейка средств для волос Schwarzkopf Professional Bonacure Fibre Force

В июле ко мне приехала линейка средств для восстановления волос - Schwarzkopf Professional Bonacure Fibre Force. Обещания производителей были нереальными, поэтому интерес был огромный. 

Спустя месяц с небольшим я могу сказать, что средства 100% действуют, а как именно - опишу чуть ниже.

Линейка состоит из четырех средств - шампунь, кондиционер, спрей-кондиционер и маска. Из всех я не повторила бы только кондиционер, остальные повторю с удовольствием.

О моих волосах: не смотря на то, что сейчас они неокрашенные (отрастила свой цвет волос), на момент начала применения они были довольно сухие по длине и концам (на которых ещё осталась пара окрашенных сантиметров). Волосы густые, пористые, пушаться, путаются, тяжелые сами по себе и быстро теряют объём. 


BC Fibre Force Shampoo
Шампунь белый перламутровый, жидкий по текстуре, образует густую пену. Идентифицировать запах я не могу, мне кажется это что-то косметическое и при этом нейтральное, на волосах запах не оставляет. Объёма 200 мл мне хватило на полтора месяца.

Раньше я считала, что шампунь это просто шампунь и он призван только лишь очищать, с этим я поняла, что всё-таки очищающий уход существует. Волосы промывает он хорошо, но при этом деликатно. Волосы спутывает минимально и я в принципе могу им пользоваться и без кондиционера. 


Всё неплохо, но спустя месяц он начал мне немного жирнить волосы, поэтому я стала чередовать его и другой шампунь, состояние волос сразу же нормализовалось.

Schwarzkopf Professional Bonacure Fibre Force Conditioner
Кондиционер способствует разглаживанию и восстановлению сильно поврежденных волос изнутри.

Для меня этот кондиционер оказался обычным - пахнет так же как шампунь, по текстуре довольно легкий, легко распределяется по волосам. Смягчает волосы, распутывает их (при использовании других шампнуей), делает гладкими и придаёт блеск, но эффект от него чисто косметический.

Минус кондиционера - он очень быстро заканчивается. Мне его хватило буквально на две - две с половиной недели.

Schwarzkopf Professional Bonacure Fibre Force Fortifier Treatment
Маска для волос мне понравилась очень! Сначала я применяла её, как советовалось, на каждое третье мытье, потом когда закончился кондиционер, стала использовать каждое мытьё. Эффект от неё накопительный: волосы нереально гладкие, блестящие, мягкие, воздушные! Идеальные. Я даже не знаю, что можно о ней сказать такого, чтобы дать понять, как я сейчас люблю свои волосы)


Спрей-кондиционер Schwarzkopf Professional Bonacure Fibre Force Spray Conditioner 
Я не сразу поняла, зачем он вообще нужен, тем более что я не привыкла использовать средства такого плана.

Его плюсы - легкость. Не оставляет после себя липкости и дискомфортных ощущений, не склеивает волосы, как будто и вообще им не пользовалась. Этот спрей помогает мне сейчас с главной моей проблемой - пушистость волос и плюс делает их намного мягче.


Итог: серия мне идеально подошла. Как я считаю, она действительно восстанавливает поврежденные и нуждающиеся в восстановлении волосы, отлично напитывает, уплотняет,  придаёт им кашемировый блеск и нереальную мягкость. Вместе с тем пользоваться нужно аккуратно, дабы не переборщить и не перепитать волосы.

На мой взгляд, средства нужно попробовать и оценить каждой и я уверена, что многие останутся довольны. Я же буду в дальнейшем использовать курсами для поддержания волос в хорошем состоянии.

Так же прочитать отзывы на эту линейку можно в блоге Тани tanja summer здесь , Лизы Perfectlooks здесь,  Наташи tusya1974 здесь и здесь, а так же у Юли здесь

Официальный сайт марки, где так же можно ознакомиться с продуктами и отзывами - http://www.bonacure.ru/

*средства предоставлены для независимого обзора PR-представителем марки Schwarzkopf Professional

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий