пятница, 30 августа 2013 г.

Жидкость для снятия лака Экспресс от Sephora

Долгое время ходила вокруг да около этой жидкости для снятия лака: был интересен формат, но я не могла для себя решить, смогу ли им пользоваться? В итоге оказалось, что это настолько удобно, что я уже месяца три не держала в руках ватку и бутылочку с жидкостью, а пользуюсь только этой.



Суть в том, что внутри находится губка, пропитанная жидкостью для снятия лака. Механизм действия такой, что мы суём палец, крутим эту баночку туда-сюда и оттуда уже достаём  палец с чистым ногтём (как-то устрашающе пишется, но не знаю как назвать иначе).

Насколько это удобно - не передать словами. Носить с собой? Пожалуйста. Брать в поездки? Пожалуйста. Единственное, сама по себе жидкость слегка подсушивает кутикулу и сам ноготь, поэтому я стараюсь делать всё максимально быстро.

Глиттеры я тоже снимала благодаря этой вещице. Делать это не советую - во-первых, потом придётся дотирать и снимать его подручными средствами, а во-вторых, это обдирает паралон, который при дальнейшем использовании будет оставаться шматками небольшими на пальцах.

В остальном, я очень довольна. Уже купила подобное средство от Maybelline, которое пока не пробовала.

Стоимость: 380 рублей без скидок

Комментариев нет:

Отправить комментарий