вторник, 13 августа 2013 г.

Объёмный блеск для губ Sexy pulp от Yves Rocher

На день рождения от марки Yves Rocher я получила большую корзину косметических подарков! То, с каким любопытством я всё рассматривала, не передать словами) Среди косметических продуктов я увидела блеск для губ Sexy pulp, который должен придавать губам соблазнительный объем. 

В линейке представлено 8 оттенков, помимо этого ещё есть лимитированные цвета.
У меня оттенок 07 Beige Dore из постоянной линейки, что русский сайт переводит как Бежевое золото.

У блеска очень мягкий и приятный спонж, он немного сплюснутый и похож на лопаточку, но наносить очень удобно.
Оттенок блеска меня сначала немного испугал, я подумала, что он мне попросту не пойдёт.. или просто слишком привыкла к холодным розовым, что не могла себя представить с чем-то теплее? Тем не менее, цвет оказался очень нейтральным полупрозрачным nude со странным шиммером, который на фото почему-то видится мне тёмным песком, а на солнышке сияет мягкими искорками.
Текстура у блеска идеальная и нелипкая.  Он наносится на губы как очень комфортный гель, как бальзам для губ. Мгновенно разглаживает губы и придаёт им обещанный объем, хоть и визуальный, а так же немного цвета (думаю, другие оттенки отдали бы цвет ещё лучше, например, в линейке есть фуксия) Вкуса никакого не имеет, из тюбика пахнет очень сладко и приторно, но аромат быстро улетучивается и вообще не доставляет дискомфорта. 
С губ полностью исчезает буквально за пару часов, оставляя после себя комфорт

Стоимость: 590 рублей без скидок

Комментариев нет:

Отправить комментарий