вторник, 27 августа 2013 г.

Отшелушивающий гель для умывания Toitbel Teen Peeling Gel

Отшелушивающий гель для умывания из линейки Teen я попробовала с огромным энтузиазмом, услышав хороший отзыв. К сожалению, эмоции не оправдались и продукт остался для меня неким середнячком, который я бы не повторила. Среди активных ингредиентов заявлена молочная кислота и гаммамелис, которые должны благотворно влиять на кожу.


Один из плюсов средства - приятный нежный аромат. Интересно, есть ли с таким запахом крем для тела? Я бы купила. Больше для себя плюсов, которые заставили бы меня купить, я не увидела))) 
 
Текстура у геля жидкая, с очень большим количеством мелких полирующих частичек.

В остальном - всё ровно и не вызывает эмоций. Отшелушивающий эффект довольно слабый (нет, я не люблю жёсткие скрабы, просто изменений с ним не вижу никаких), он подсушивает кожу. Очищает хорошо, буквально "до скрипа" и этим подходит идеально для утреннего умывания, но я привыкла к более деликатным и узконаправленным средствам, которые пусть и не дадут мне отшелушивания, но оно и не будет заявлено изначально.



В целом, я могла бы поставить неплохую оценку гелю просто как средству для очищения, но учитывая, что заявляет производитель, а именно, что гель эффективно устранит жирный блеск, прыщи и черные точки, поставить я выше тройки не могу.

Предоставлено для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий