четверг, 1 августа 2013 г.

Vichy Dercos питательные шампунь и маска

Аптечный уход за волосами, буду честной, меня никогда не привлекал. Мне всегда казалось, что это средства просто чтобы разбавить линейку ухода за кожей и ждать чего-то особенного совершенно не стоит.

Знакомством с аптечным уходом для волос послужил заказ из интернет-магазина Vichy: выбирая пробники, я решила взять что-то для волос. После пробы у меня уже появились полноразмерные бутылочки.


Сегодня речь пойдёт о питательном шампуне и маске Vichy Dercos, которые мне настолько понравились, что я непременно возьму ещё.


Шампунь «Укрепляющие керамиды и 3 питательных масла».
Итак, шампунь кремовый, слегка перламутровый, густой. Текстура очень удачная, я такую люблю больше всего. Бережно очищает кожу головы и волосы, минимально их спутывает (у меня кончики в плохом состоянии и именно из-за этого путаются). Когда его смываешь, ощущение, что волосы такииииииииииие гладкие! Как будто уже нанесла кондиционер. Впечатление слегка обманчиво, после прекращения контакта с водой они уже не такие гладкие, но тем не менее.

Питательно-восстанавливающая маска «Укрепляющие керамиды и 3 питательных масла».

Маска мне понравилась, обладает приятной кремовой густой текстурой, очень экономичная, я пользовалась почти месяц после каждого мытья и даже не дошла ещё до половины. Маска обволакивает волосы - смягчает, слегка утяжеляет, придаёт блеск. Делает волосы нереально гладкими, придаёт приглушенный блеск.

Такого, чтобы она восстанавливала убитые волосы, конечно, нет, но как поддерживающий питательный уход после окрашивания или просто для поддержания - идеально.

Помимо этого не могу не отметить потрясающий нежный аромат всей линейки! 

Благодаря этому уходу, мои волосы сказали мне спасибо! Они очень мягкие, рассыпчатые и послушные. Блестят, легко укладываются, правда, тяжеловаты. Кончики стали чуть более податливые и менее жесткие, но до идеала им ещё далеко, поэтому я начала тестировать новую линейку средств, о которой расскажу позже.

У марки Vichy есть свой официальный интернет-магазин http://shop.vichyconsult.ru/, где можно приобрести все продукты марки, а так же в дополнении к заказу выбрать интересующие пробники, что очень приятно!)

Стоимость маски в этом магазине - 804 рубля, ссылка
Стоимость шампуня в этом магазине - 506 рублей, вот ссылка

*Средства предоставлены для независимого тестирования PR-представителем марки

Комментариев нет:

Отправить комментарий