понедельник, 19 августа 2013 г.

Цитрусовый кремовый гель для душа Weleda Citrus Creamy Body Wash

С маркой Weleda я познакомилась благодаря моей подруге Оле, которая на один из праздников подарила мне берёзовый антицеллюлитный скраб для тела. Не смотря на то, что с целлюлитом он справится вряд ли, он показал себя как прекрасный и деликатный скраб. Решила продолжить знакомство дальше и взяла цитрусовый кремовый гель для душа Weleda Citrus Creamy Body Wash.

Гель оказался тоже очень хорошим и качественным и отношение к марки у меня уже более чем положительное.


Прежде всего, он обладает прекраснейшим цитрусовым ароматом, который похож на запах скраба (не могу сказать, точно ли он, так как скраб мой кончился, но как по мне они чуть ли не идентичны). Помимо этого, плюсом геля и его особенностью является именно кремовая текстура, которая не очень хорошо пенится, но при этом хорошо и бережно очищает кожу, не стягивая её. Единственное, что может смутить - гель смывается дольше своих собратьев и не оставляет ощущения чистоты "до скрипа". Дискомфорта после применения никакого нет, запах около получаса остаётся на коже.

В остальном, для меня всё прекрасно и я куплю ещё.

Состав

Цена: в Москве от 500 рублей и выше (я видела за 600-700), на iherb.com стоит 300 рублей.
Ну и соответственно ссылка на iherb - Weleda, Citrus Creamy Body Wash

Комментариев нет:

Отправить комментарий