среда, 28 августа 2013 г.

Zoya Kennedy

Когда Zoya Feel Collection анонсировалась, я уже знала, что хоть один лак, но я приобрету. Причин было несколько: марка Zoya для меня нова, моя любимая цветовая гамма и настроение, которое передают эти лаки (для меня - зимняя нежность). 


Затем появились свотчи и я поняла, что некоторые лаки мне банально не подойдут, но в один влюбилась - им стал Kennedy. Это второй мой лак Zoya и пока я коллекцию не пополняла, он остаётся некой жемчужиной коллекции. 
 
Лак приятный по качеству - плотный, его реально уложить в один слой (у меня по привычке два), легко наносится, быстро сохнет, жидковат. В общем, плюсов достаточно. Среди минусов я выделила один - он не выравнивает ноготь, т.е. если есть бороздки - он их обнажит, в остальном - качество на высоте, как и стойкость (могу и неделю носить).
 
Сам цвет - безумно нежный розово-серый nude, очень элегантный, женственный, украшает руки как мне кажется и вообще просто красивый! А ещё уютный, да.
 
 

Посмотреть на Zoya Kennedy можно так же у Оли Jangsty здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий