среда, 18 сентября 2013 г.

Линейка по уходу за кожей лица BASIC EX от IVY Cosmetics: часть I - очищение и тонизирование

До того, как мне написал представитель бренда IVY Cosmetics, я и понятия не имела, что это за косметика, тем не менее жажда открытий не давала мне покоя и я согласилась взять на обзор линейку средств Basic EX.

Сегодня я расскажу о первой части их ухода - об очищении и тонизировании, а в ближайшее время о второй - об увлажнении.


Марка позиционирует себя как японская премиум-косметика. Средства, представленные у бренда, подходят для разной кожи и возраста, помимо этого есть отдельная линейка средств для мужчин, куда входит очищающая пенка для умывания, тонизирующий лосьон и тоник для волос.

BASIC EX состоит из целой системы, куда входят шесть средств, дополняющих друг друга по свойствам. Как обещает производитель, серия повышает защитные способности кожи и поддерживает водный и жировой баланс кожи.

Первым этапом очищения является очищающий крем для снятия макияжа Cleansing Cream. Мне этот продукт, скажу сразу, категорически не понравился и вызвал даже негативную реакцию в виде россыпи мелких прыщиков.


По текстуре это действительно крем, обладающий довольно жирной и питательной текстурой, после применения которого на глазах пелена... Косметику он удаляет, но приходится массажировать кожу и глаза в бешенном темпе, иначе толку ноль, а на лице размазня. После себя средство оставляет жирную, масляную и неприятную пленку, которую нужно дополнительно смывать средствами других категорий. Помимо этого хочу отметить, что с кожи крем смывается тяжело.

Состав: 

Стоимость: 1950 рублей


Вторым этапом стала очищающая пенка для лица Cleansing Foam, которая понравилась мне куда больше очищающего крема. Текстура густая и вязкая, на вид воздушная, само по себе средство безмерно экономичное (а если использовать ещё и сеточку для взбивания пены, то хватит её лет на пять). Кожу очищает прекрасно, косметику смывает хорошо, очищение реально "до скрипа". Удаляет остатки гидрофильных масел и очищающего крема на "ура" и имеет лишь один недостаток - довольно ощутимо стягивает и сушит кожу, поэтому без тоника в тандеме с увлажняющим кремом - никак.



Состав:



Стоимость: 1950 рублей

Третьим этапом является увлажняющий тоник Moisture lotion, который мне понравился, правда щенячьего восторга не вызвал. В составе на начальных позициях тоник имеет спирт. Впитывается он немного дольше обычного, оставляя после себя небольшую липкость. Хорошо удаляет загрязнения (когда мне было очень лениво смывать косметику... благодаря ему я это сделала, лежа в кровати, и на следующее утро не покрылась прыщами), придаёт чувство комфорта и благодаря нему можно какое-то время обойтись без крема. В общем, мне понравился, что ещё он должен делать с кожей - я банально не знаю. 

Единственное "но", которое я заметила - если есть какие-то болячки или лицо после "ручной" чистки, то будет щипать. Ощутимо щипать. 

Стоимость: 2100 рублей



Состав:


Аромат у всех средств одинаковый - точно идентифицировать я его не могу, мне напоминает какие-то цветы и нравится (да и вообще в плане ароматов я неприхотлива), резким и интенсивным назвать его сложно, но какое-то время он сохраняется на коже.

Из трёх средств, я бы купила себе только пенку и увлажняющий лосьон/тоник. Очищающий крем я даже не знаю, кому должен и может подойти, хотя может быть я просто не поняла каких-то тонкостей при его применении.


Предоставлено для независимого обзора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий