понедельник, 9 сентября 2013 г.

Гель для душа Beyond Vitalizing Body Shower

С маркой Beyond я познакомилась благодаря сети магазинов Мегуми, где продаётся всевозможная азиатская косметика (в т.ч. Canmake, Satico), ранее о ней я вообще ничего не знала. 

Знакомство оказалось приятным и я его решила начать с одном из любимых косметических продуктов - с геля для душа, выбрала себе Vitalizing Body Shower, который по словам производителя содержит в себе аромат имбиря и лимона.


Объем 250 мл, находится он в пластиковой бутылочке с дозатором. Мне нравится оформление, поэтому глаз во время принятия душа тоже радуется. Сам по себе гель содержит блёстки, чего я сначала испугалась (вдруг они сразу не отмоются?), оказалось что зря)


Минус, который я обнаружила во время использования - дозатор. Он довольно тугой и я всё время боялась уронить гель в ванную. В остальном никаких нареканий ни к упаковке, ни к качеству геля я не могу назвать. Пахнет он, на удивление, довольно сдержанно... лимонными леденцами Бон Пари, имбиря я не чувствую вообще (а жаль, я его люблю!). Пенится хорошо, очищает мягко, кожу не сушит, после себя блёсток не оставляет и вообще очень достойный продукт. 

Единственное, не могу сказать, сколько он стоит, т.к. продукт был предоставлен мне для обзора, но это никак не повлияло на моё мнение, теперь я обязательно забегу в Мегуми (благо есть рядом с работой) и погляжу, что ещё есть интересного у марки. 

Состав есть только в таком виде, всё остальное написано иероглифами на бутылке. Извиняюсь за вид этикетке, разлила не неё масло. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий