пятница, 27 сентября 2013 г.

Сериалы, которые я люблю

Я решила по совету одного человека внести в блог чуть-чуть личного и отстраненного и поэтому буду каждую пятницу писать что-то, что не будет отзывом или свотчем косметики)

Сегодня я расскажу о моих любимых сериалах, которые я люблю сознательно в этом возрасте, затрагивать детские пристрастия в виде Альфа, Зачарованных и Дикого ангела я не буду. Что было, то было. 

Если честно, смотреть сериалы я люблю, но мне нужно, чтобы меня затянуло с первой серии.... У меня огромный список на просмотр, но из-за отсутствия времени, пересматриваю и жду лишь любимые.

Девочки, посоветуйте, что можно посмотреть? Что стоит посмотреть и почему? 

Самый любимый мой сериал - Отчаянные домохозяйки Desperate Housewives. Его я начала смотреть ещё будучи в школе и вместе с ним, можно сказать, росла. Каждой серии ждала с огромным интересом и очень расстроилась и даже плакала, когда сериал в прошлом году закончился... Он рассказывает о четырёх домохозяйках, живущих в спокойном пригороде и каждая, имея свои секреты, идёт на пути к счастью. Когда я начинала смотреть сериал, у меня были чёткие симпатии и антипатии в плане актёров (например, героиню Линетт я не понимала и актриса меня бесила до трясучки, а Сьюзан нравилась очень и я считала её чуть ли не идеалом среди них), но к концу сериала отношение выровнялось и я просто принимала каждую из них как данность и в каждой находила что-то, что мне нравилось и что нет.

Этот сериал заставляет меня и плакать, и смеяться, я его пересматриваю постоянно целыми сезонами, не смотря на то, что уже чуть ли не наизусть знаю все диалоги и действия героев, чем обернётся тот или иной поступок и как себя все поведут. У меня даже есть желание в Вишлисте - все сезоны на DVD в хорошем качестве, чтобы в любой момент можно было улечься в кровати и смотреть) 

Сериал сочетает в себе всё - смех, радость, слёзы, драму, интриги. Актёрский состав для меня как нельзя лучше, каждая из актрис - 100% попадание.




Второй сериал, в который я влюблена и, который к счастью ещё не закончился, - Менталист The Mentalist. В главной роли безумно обаятельный Саймон Бейкер!

Патрик Джейн (главный герой) потерял свою семью по своей глупости, до их смерти он зарабатывал тех, что обманывал людей, выдавая себя за экстрасенса. После их смерти он пошёл консультантом в КБР (Калифорнийское бюро расследований) и пытается найти Кровавого Джона, убившего его семью.

Первый сезон меня затянул, но на втором я заскучала и больше полугода не смотрела сериал. Наверное, из-за какого-то дебильного ощущения внутри, что всё нужно завершать, я решила досмотреть и просто пропала... я две недели смотрела серию за серией, постоянно проводила время у компьютера и не пожалела. Меня затянуло снова, мне было безумно интересно и всё напрямую идёт к разгадке тайны и я теперь ПРОСТО НЕ МОГУ не досмотреть! Новый сезон вот-вот начнётся и я уже наготове. 

В Википедии, к слову, описание как нельзя лучше, поэтому я скопирую:
Главный герой — Патрик Джейн (Саймон Бейкер), превосходный менталист, психолог-практик и манипулятор, некогда притворявшийся «экстрасенсом» и «ясновидящим». Придерживаясь созданного им образа, сотрудничал со следствием в поимке серийного убийцы по имени Красный Джон. В выступлении на телевидении описал, как «ясновидящий», его психологический портрет: «Ущемлённый с детства, жалкий и одинокий». Возмущённый такой «ложью», как сам выразился в своём послании, Красный Джон убил жену и дочь Патрика.
Теперь Джейн занимается тем, что помогает Калифорнийскому бюро расследований (КБР) в раскрытии различных тяжких преступлений (убийств). Он категорически отрицает, что магия существует, и доказывает, что всё, выдаваемое за магию, — это лишь ловкость рук и наблюдательность. Оказывая непомерную помощь Бюро, он продолжает жить надеждой на поимку Красного Джона. Свершение "личной мести" и есть основная причина работы Патрика с КБР, по его собственному признанию.


Не могу сказать, что есть что-то ещё, что мне особенно полюбилась, но я с интересом посмотрела Сплетницу и Блудливую Калифорнию (до 6 сезона, после шестого пошла откровенная муть и я решила не смотреть).


Комментариев нет:

Отправить комментарий