воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Бьюти-баланс сентябрь: приход

Сегодня я решила подвести итоги моего beauty-сентября и показать, что же в этом месяце прибыло. Завтра я расскажу о том, что закончилось и расскажу чуть-чуть о своём глобальном расхламлении. 


С 15 сентября я села на косметическую голодовку, по правилам которой покупать самостоятельно мне ничего нельзя, только получать заказанное ранее, получать подарки и продукты для обзора. Я приняла это решение просто ради самодисциплины, срок голодовки - до 1 ноября.

Новинки от Yves Rocher: гель для душа Бразильский орех Макадамия с чудесным согревающим ароматом, молочко для душа Традиции хаммама. 

Так же аромат Амбровая вуаль, который меня влюбил в себя и лак для ногтей оттенка тёмного шоколада. 


Продукты для тестирования от Cefine: шампунь, маска для волос, маска для лица с согревающим эффектом.

Помимо этого в сентябре я купила пару лаков от Essie и маску для волос Health& Beauty. 


Благодаря моим любимым девочкам с форума cosmo у меня появилось две кисти от MAC (Спасибо, Лариса!) и два лака A-England (спасибо, Леся и Оля).



Мой любимый очищающий гель от Kiehl`s, о котором я вскоре напишу отзыв. 



Так же буквально на днях ко мне приехала моя первая посылка с сайта Lookfantastic, в которой был шампунь L'oreal Professionnel Sensi Balance, набор карандашей Urban Decay и тушь в подарок за покупку двух наборов (ещё и для подруги).  



 Быстрые свотчи всех трёх.

От марки Kanebo Sensai я получила маску для волос и помаду, на которую в ближайшем времени напишу отзыв. 



Так же я в этом месяце получила свою первую посылку с feelinique, где был набор средств Orofluido. Вторая моя посылочка где-то пропала, жду её с нетерпением!


Линейка средств Bonacure Oil Miracle


В сентябре я устроила лако-истребление, но это не помешало мне получать подарки и купить самостоятельно ещё два лака.





Масло для волос Matrix Exquisite Oil

Шампунь Klorane, который мне очень понравился
Две туши Chanel из журналов, карандаш Anastasia Beverly Hills и помада Deborah Lippmann
 Мой must-have - гуммирующий гель Bioderma Sebium!
 Карандаш Anastasia Beverly Hills мне так понравился, что я купила себе целый набор
 Медовые новинки от The Body Shop

Сыворотка Swiss Code, Lancaster питательный крем, BB-cream Vichy Idealia и два новых аромата


Довольно интересное средство от Veld`s, о котором я на днях расскажу

Итого: +58!

Комментариев нет:

Отправить комментарий