понедельник, 30 сентября 2013 г.

Бьюти-баланс сентябрь: расход

Как я уже писала в первой части, я решила глобально расхламляться (естественно расхлямлять я буду что-то, что мне не по душе, иначе это будет не в радость) и благодаря этому, а так же косметической диете на форуме cosmo я продала из своих запасов за месяц 47 лаков (какие-то отдавала безвозмездно, какие-то кучками, какие-то единицами, но факт остаётся фактом - все лаки влезли в один ящик Хельмера вместо двух, забитых до отказа и это не может не радовать), помимо этого я решила пустой тратой времени коллекционирование миниатюр парфюма и так же без сожаления избавилась от них и от нескольких уходовых позиций. Итого в расхламлении пока пострадало 58 позиций. 



Вчера я перебирала блески и решила отдать то, чем пользоваться буду вряд ли (не ношу яркие цвета и поэтому они 100% будут пылится).

Хватит пока болтологии, покажу вам лучше свой расход фактический.

Первое - для душа, тела и рук. Тут я очень собой довольна! 

Гель для душа L'occitane Цветочное искушение - пахнет вкусно засахаренными фиалками, но меня уже тошнит от этого запаха, ведь я скупила всю коллекцию! И пользовалась, пользовалась, пользовалась. Теперь даже слышать о ней не могу. Но гель хороший, правда)

Жидкое мыло для рук Oriflame - периодически буду повторять, понравилось.

Гель-скраб для душа от Academie для меня оказался совершенно бестолковым средством, даже в отзыве на него не знаю что сказать. Как вода с солью. 

Пена для ванн Ландыш от Avon неплохая, но аромат ландышей не такой, как я люблю и пены маловато. Я лучше потрачусь на пену Lush. 

Гель для душа Bath & Body Works - вскоре о них напишу, понравились.

Гель для душа Klorane - очень понравился, буду периодически брать.

Крем для груди и шеи Джаблиз от Lush - приятный, но не уверена, что возьму повторно. Учитывая, что для моей груди эффекта нет )

Скраб для ног Oriflame - определенно не куплю и никому не советую.

Гель для душа Lush Dirty Springwash - очень понравился, повторная покупка 100%.

Крем для рук Caudalie мне нравится, но запах у него не очень приятный, повторно не возьму.

ЖДСЛ от Sephora хорошая, но Maybelline мне понравилась больше.

Для лица расход средств не такой большой, но мне определённо есть чем поделиться.

Увлажняющая маска от Cefine - в ближайшее время напишу отзыв, эмоции пока смешанные.

О геле-скрабе с микрогранулами Nuxe Gelee Exfoliant Douce Aux Petales De Rose я уже писала здесь, покупка - определённо нет.

Очищающий гель Clarisonic - не понравился при использовании на лицо, зато перемыла им кисточки.

Увлажняющая маска от Clarins - моя любимая! Обладает зефирной текстурой, хорошо увлажняет и смягчает кожу лица. Периодически повторяю. У неё, правда, сменилась упаковка и формула, но у меня уже был пробник - качество осталось, слава Богу, на прежнем уровне.

Гель для умывания SkinCeuticals мне понравился, со временем определённо повторю.

Из миниатюр и пробников у меня закончилась увлажняющая ампула от Babor, сыворотка от Chanel и увлажняющий флюид от Clarins. Ампулы понравились, Chanel не вызвал эмоций, а вот Clarins обязательно куплю - произвел хорошее впечатление, но писать отзыв пока рано.



Для волос у меня кончилось масло розмарина и кокосовое. Масло розмарина мне подарила подруга и мне оно очень нравилось, волосы после него мягкие и не пушаться, лежат идеально. А вот кокосовое для меня - сущий ад. Путает волосы ужасно, плохо вымывается. Одни расстройства.

Шампунь с оливой - неплохой, но повторно взять не захотелось. Он хорошо очищает, почти не путает, но душа не легла.

Шампунь в миниатюре от Sebastian тоже эмоций, увы, не вызвал.

Средства Fibre Force от Bonacure - буду покупать и пользоваться курсами, понравились.



Сушка INM Out the door - мой фаворит, правда ужасно бесит, что на половине голубеет и засыхает. Приходится её в итоге разбавлять, что влияет в худшую сторону на качество.

Тушь Sublime de Chanel - эмоций не вызвала, тушь как тушь.

 Всевозможные пробники, из которых мне понравились только средства для волос Cefine.

Счёт баланса: - 26
Общий счет: +356

Комментариев нет:

Отправить комментарий