среда, 25 сентября 2013 г.

Deborah Lippmann: топ-сушка Addicted to speed и средство для удаления кутикулы Cuticle Remover

Я долгое время находилась в поиске идеальной сушки для лака и средства для удаления кутикулы, пробовала разные средства, но какие-то просто быстро портились (например любимая сушка INM Out the door на половине флакона становилась голубой и нереально густой), а некоторые просто казались бесполезным (например, ремувер от CND). 

После знакомства с цветовой палитрой Deborah Lippmann было решено двигаться в сторону ухода и первыми испытуемыми стали Cuticle Remover и Addicted to speed.
Начну, пожалуй, со средства, которое меня влюбило в себя - средство для удаления кутикулы Cuticle Remover. У меня было не так много подобных средств (легендарный голубой Sally Hansen, Sophin, Orly, Belweder и CND), но ни одно из них меня на 100% не устраивало, да чего таить, не устраивало и хотя бы на 60. Но, попробовав Deborah Lippmann, я не могла молчать и рекламировала его всем своим подругам, брала в подарок и решила, что это средство своих денег определённо стоит.

В комплекте у него есть как кисточка, так и пипетка. Я пользуюсь пипеткой: набираю и, чуть-чуть нажимая, "накладываю" на кутикулу. За один раз я успеваю обработать 5 пальцев, а то и 10, если не быть такой щедрой. Действует он быстро, мне остаётся только обработать всё "апельсиновой" палочкой и смыть. Все ненужные "шматки" он убирает, кутикулу размягчает просто отлично. Единственное, что мне не понравилось - запах, я его еле-еле чувствую, но на мой взгляд он пахнет так, как руки, обмазанные клеем)) В остальном - пользуюсь, буду пользоваться и буду рекомендовать, дарить и т.п. 

Топ-сушка Addicted to speed мне тоже понравилась, хотя я не могу сказать, что отдала бы сразу 1000 рублей. Из плюсов для меня - тонко кладёт, не видны границы нанесения на лаке. Действительно быстро сохнет и сушит лак, не стягивает кончики, продлевает жизнь маникюру (лаки, которые были самые нестойкие и держались сутки, держались по 3 дня), придаёт блеск. В общем, этот топ сочетает для меня в себе всё, что нужно и нравится мне на 99%, один процент, который смущает - цена в 1000 рублей. Но с другой стороны, я пользуюсь им с конца июня, а у меня даже половины флакончика не ушло, а главное - он не начал густеть... пока.


Стоимость:
Cuticle Remover - 900 рублей
Addicted to speed - 1000 рублей

Прочитать о Addicted to speed можно так же у Кристины A Terrible Beauty здесь 

Продаётся в Артиколи ГУМ, ЦУМ, Цветном и в интернет-магазине beautydrugs.ru

Addicted to speed предоставлен для обзора, Cuticle Remover куплен мною лично.

Комментариев нет:

Отправить комментарий