понедельник, 16 сентября 2013 г.

Лак для ногтей Dior Vernice 115 Charnelle

Моя огромная любовь - лаки в бежево-коричневой гамме, поэтому когда мне захотелось нежности, уюта и спокойствия я достала из своего лакоящика Dior Charnelle, который вышел в рамках Nude Collection от Dior прошлой осенью, если не ошибаюсь.

Вся коллекция идеально подходит для осени и зимы - цвета очень уютные и тёплые,  поэтому я не смогла пройти мимо и купила себе шоколадный Trench, который уже показывала давным-давно, песочный Grege и нежнейший молочный Charnelle. 


Charnelle - идеальный молочный лак, который понравился мне «от» и «до».
Уникальность его в еле-заметных искорках, которые красиво играют на солнышке, но при этом вообще не видны на ногтях без него. Искорки делают лак немного воздушнее при плотном нанесении (а люблю я именно так) и придают ему некую... изюминку. К слову, я у многих лаков Dior замечаю эти искорки, которые видны лишь во флаконе, но на ногтях неуловимы.





В нанесении лак очень послушный и не смотря на то, что полупрозрачный - кладётся легко и ровно, не растекаясь и не создавая полос. Я наслаиваю и получаю идеальный для меня вариант. 

На фото 4 тонких слоя, но прошу не пугаться - сохнет всё быстро и выглядит довольно тонко и изящно. Стойкость у лака тоже отличная - 4 дня в идеальном состоянии, дальше я просто его стирала. Глянец свой хороший, но я покрываю всегда поверх сушкой (кроме этих свотчей).

Dune, который я ещё не приобрела, я обязательно возьму, чтобы у меня была полностью вся, нереальной красоты, коллекция. 

Посмотреть на нежнейший Charnelle можно так же у Даши time4beauty.

Посмотреть свотчи всей коллекции можно в блоге The Beauty Look Book здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий