понедельник, 23 сентября 2013 г.

Гель для душа Dirty Springwash от Lush

Этот гель мне на день рождения подарила Наташа natalia_stu и он мне настолько понравился, что закончился за 2 недели, я его использовала каждый раз и сейчас понимаю, что обязательно куплю ещё и не один раз, не смотря на цену.

"Хватит грязи! Почему бы вам не воссоздать в своем душе атмосферу горного ручья и не окунуться в его смягчающую прохладу? Попробуйте гель для душа Dirty Sprinwash с мятой, тимьяном и морской солью. "

Dirty Springwash - голубой густой гель, создающий довольно обильную мягкую пену. Хорошо очищает, может сушить или стягивать сухую кожу, у меня такой проблемы не возникло. Пахнет он... мятой и чистотой. Для меня этот запах - родниковая вода. Я не знаю, что можно сказать ещё о геле для душа, в котором нравится всё, поэтому просто скромно его порекомендую.

Стоимость: 1035 за 500 мл, 608 за 250 мл и 315 рублей за 100 мл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий