понедельник, 9 сентября 2013 г.

Губная помада «Роскошный стиль» Giordani Gold

Недавно ко мне приехали новые помады от Oriflame - «Роскошный стиль» Giordani Gold. Цвета в линейке все очень нежные и чувственные в гамме nude.



Оформлено всё в цвете розового золота, футляры из лёгкого пластика, при этом верхнее блестящее покрытие вроде не обдирается (по крайней мере недельный тест-драйв в сумке помады прошли). 

Теперь расскажу о качестве помад - их я носила почти всю неделю. По текстуре они довольно мягкие, ложатся на губы комфортно и напоминают бальзам для губ. Блестки, которые есть в помаде, песком на губах не ощущаются. Шелушения, которые есть (а мои губы сейчас стали нещадно сохнуть) подчеркнет, но не критично (фото ниже), поэтому в принципе помады мне понравились. Единственное - отдушка не очень, обычная помадная, но бывают и приятнее.

Оттенка у меня два: розовый Passionately Peony (Страстный пион, №26887) и бежевый Petal Caress (Нежность розы, №26886).

Слева - страстный пион, справа - нежность розы
Губы без помады

Нежность розы

Страстный пион

Стоимость: без скидки помады стоят 400 рублей, со скидкой 299 рублей (по каталогу №12). 

предоставлено для независимого тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий