четверг, 12 сентября 2013 г.

Восстанавливающий уход для сухих и повреждённых волос Goldwell Rich Repair

Сегодня я расскажу о линейке средств Goldwell Rich Repair, которую стала использовать чуть меньше месяца назад. 

Сразу скажу - мои волосы не убитые вконец, вполне в хорошем состоянии, но довольно толстые, жесткие и сухие на концах (которые я всё никак не отстригу, руки не доходят). Эту линейку я стала использовать как поддерживающий уход (использовала 3 недели подряд, иногда чередуя средства). Голову я мою раз в три дня, феном почти не пользуюсь, как и утюгом, сушу всё естественным путём (по мере возможности), волосы не окрашиваю.

 
С маркой Goldwell до этого я была знакома довольно поверхностно в силу того, что она представлена только в салонах красоты, но не в широкой продаже. Эти два средства сделали так, что знакомство с маркой было приятным и мне теперь очень интересно попробовать и другие средства, доверием я прониклась.

Восстанавливающий шампунь Dualsenses Rich Repair Cream Shampoo Golwdell: со всеми задачами, которые я буквально требую от хорошего шампуня, этот справляется. Во-первых, он обладает приятным сладким ароматом (как и маска), на волосах который не сохраняется. Хорошо очищает кожу головы и волосы, не пересушивая и минимально спутывая волосы, хорошо пенится и легко смывается, не оставляя после себя дискомфорта. Шампунь я пару раз использовала без дополнительного ухода после и волосы выглядели прекрасно (гладкие и блестящие).

По текстуре он кремовый, густой, серого с перламутром цвета.

Маска-уход за 60 секунд Dualsenses Rich Repair 60sec Treatment меня порадовала не меньше, чем шампунь. Обладает она идентичным ароматом, густой кремовой текстурой. За 60 секунд, которые она на волосах, прекрасно разглаживает, смягчает волосы, придаёт им блеск. Кончики, которые сухие и топорщатся, наощупь довольно приятные и мягкие (хоть и не 100% идеальные в моём понимании). 
Маска всё же утяжеляет волосы и поэтому объем быстро теряется, что для меня скорее плюс.

Стоимость: 
шампунь 250 мл стоит около 700-1000 рублей;
маска 200 мл стоит около 1000-1300 рублей. 

Состав:

 

Итог: приятная пара средств, которая мне кажется идеально подойдёт как уход за волосами в холода. Непременно куплю ещё, дабы насладиться и эффектом от средств, и ароматом сливочного десерта)

*предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий