пятница, 6 сентября 2013 г.

Уходовая линейка средств Гидра Вежеталь Hydra Vegetal от Yves Rocher

Этим летом был запуск новой линейки по уходу за лицом Hydra Vegetal от Yves Rocher, мне удалось попробовать и оценить средства одной из первых и я спешу поделиться отзывами с вами.


Честно говоря, я сначала немного боязно подошла к этому эксперименту, хоть и отношусь к марке положительно. У меня в своё время уже был неудачный опыт с одним из уходовых средств, благо без последствий. С тех пор много воды утекло, а косметические бренды всё больше совершенствуют продукцию.

Начну, наверное, с продукта в линейке, который мне понравился больше всего - увлажняющий крем для лица с SPF 25. Производитель обещает интенсивное увлажнение, защиту от вредного воздействия солнечных лучей. 

Насчёт защиты сложно что-то сказать, есть она или нет, тем не менее летом я не покрылась никакими пигментными пятнами и проблем вообще с кожей этого направления не было. С увлажнением крем хорошо справляется, но помимо этого он питает кожу, что летом мне не очень понравилось (было слишком и поэтому я наносила крем осторожно), зато идеально подойдёт в осенне-зимний период, когда я для защиты от холода мажу свою кожу чуть ли не Нивеей из синей банки, лишь бы лицо не мёрзло и не болело от холода.

Впитывается крем, не смотря на насыщенную текстуру, довольно быстро, блеск оставляет от себя минимальный, с пудрой и тональными средствами не конфликтует, не скатывается и не забивает поры.


На фото, надеюсь, видно, какая насыщенная текстура у крема для лица и какая легкая у крема для кожи вокруг глаз, о котором я напишу ниже.

Вторым продуктом из линейки стал освежающий гель против мешков под глазами. Буду честной - кремы для кожи вокруг глаз я никогда не использовала и не хотела начинать пока это делать, этот попробовала просто из любопытства, всё-таки очень интересная текстура и приятный цвет сделали своё дело. 

Проблем особых с кожей вокруг глаз у меня нет - мешки отсутствуют, сухости и дискомфорта не ощущаю, синяки есть, но не критичные, ничего не опухает и не краснеет. Но попробовав этот гель я поняла, что он мне просто субъективно нужен - мне стало комфортнее с началом его использования. 

Крем очень легкой гелевой текстуры, при соприкосновении с кожей начинает таять. Впитывается быстро, дискомфорта и липкости после себя не оставляет.

Насколько могла оценить этот крем  - настолько оценила, пока (раз проблем нет) буду пользоваться и дальше.


Увлажняющая мицеллярная вода 2 в 1 вызвала у меня смешанные ощущения, эту бутылочку я доиспользую, а вот повторю ли - под сомнением. 

Я использовала её как для снятия косметики, так и для тонизирования кожи после очищения. С макияжем справляется прекрасно - тушь, тональные средства, карандаши и гели для бровей, подводка - справляется на ура, не раздражает кожу лица и глаз, но вот весомый (для меня) минус - липкость, которую средство оставляет после себя.

Читала в основном отзывы, что эта вода не снимает тушь, а только размазывает - не соглашусь, правда и тушь у меня обычная самая, невлагостойкая (пробовала смывать и Yves Rocher, и Mary Kay, и Chanel, результат один - смывает).

После очищения и перед нанесением основного ухода мне не очень понравилось наносить эту воду как раз из-за липкости, хотя она в принципе некритична, но липкость - свойство косметики, которое я не люблю нигде (ни вода, ни блески, ни что бы то ни было - мой бзик).

Аромат у серии свежий и приятный, косметический, идентифицировать его довольно сложно, он ассоциируется у меня с чем-то свежим и растительным.

Комбинировала средства я с осветляющим желе от Cefine, увлажняющими ампулами Babor, средствами SkinCeuticals. Ни с чем, при использовании, проблем не было.

В линейке, помимо средств, которые были предоставлены мне, есть очищающий гель, насыщенный крем и гель-крем, молочко для демакияжа, увлажняющий концентрат, разглаживающий уход против морщин и тоник для лица.

Стоимость:

Мицеллярная вода - 350 рублей без скидок.
Гель для кожи вокруг глаз - 650 рублей.
Крем для лица - 650 рублей.


Читайте ещё:

В блоге  La Bon Vampire о геле для умывания и увлажняющем тонике здесь
В блоге sunnrebbit о тонике, очищающем геле и геле-креме здесь. 


*предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий