суббота, 7 сентября 2013 г.

Запеченые трио-тени для век Mary Kay At Play

Я, буду честной, не целевая аудитория для производителей теней для век, я банально ими не пользуюсь в повседневной жизни, а если и беру в руки, то самые нейтральные в гамме nude, но когда ко мне приехала коллекция Mary Kay At Play, я поняла, что попробовать я просто обязана, не зря же было создано четыре координально разных палетки, чтобы я отложила их в дальний угол и никогда о них не вспоминала.

Earth Bound (Тропические джунгли) - на мой взгляд самое красивое и интересное трио, которым я пользуюсь чаще всего (да и вообще пользуюсь) из-за его некой универсальности. В конце концов, зелёным и коричневым я рисую яркие стрелки!

Ocean View (Морской бриз) - трио в синей гамме мне понравилось меньше из-за того, что на мой взгляд мне просто не идёт этот цвет на глазах, хотя вообще голубой и синий - мои любимые! Тем не менее, тёмно-синим я тоже рисовала стрелки и они были очень даже хороши.
On the Horizon (Вечерний горизонт) - потрясающе красивая палетка в сливовой гамме, но из неё мне интересен только бежевый и темно-фиолетовый, которыми я пользуюсь в общем-то не так часто, при этом гамма сама по себе интересна и необычна, я думаю многим она бы понравилась.
Tuxedo (Звездное небо) - идеальный вариант для smoky eyes! Идеальные вечерние тени - черные, белые и серебряно-серые, довольно мерцающие и идеально сочетающиеся между собой. Этими я тенями пользовалась от силы пару раз (и один был для свотча), гамма не моя, я не ношу smoky eyes и вообще такие цвета в повседневности (кроме подводки черного цвета, коих у меня навалом).
Все тени хорошо пигментированы и легко наносятся, довольно мягкие, при этом при нанесении темные (Tuxedo) слегка осыпаются, в остальном - отлично растушевываются и сочетаются между собой.

Для свотчей все оттенки нанесены сухим способом (влажным было бы ещё ярче и интенсивнее, так я наношу стрелки).

Стоимость: 350 рублей

предоставлено для независимого обзора


Комментариев нет:

Отправить комментарий