четверг, 5 сентября 2013 г.

Матирующие салфетки Mary Kay Beauty Blotters Oil-Absorbing Tissues

Я совершенно забыла в рамках экономного флешмоба написать, что я не готова тратить больше 300 рублей на матирующие салфетки, для меня важно чтобы они мне нравились и чтобы они стоили недорого. На остальное (упаковка, марка) мне наплевать.

Салфетки для меня делятся на два типа - легкодоступные и труднодоступные. Из труднодоступных моим фаворитом являются прорезиненые Clean & Clear, которые нужно заказывать с ebay, а вот среди легкодоступных - Mary Kay. Многие скажут, что есть хорошие ещё и у Shiseido и MAC, о которых я слышала уйму положительных отзывов. Но я не вижу смысла платить больше, когда меня устраивают эти на 100% уже много лет. 


Я случайно у себя нашла ещё старую упаковку этих салфеток, выглядели они так (ниже) и это было не очень удобно, за одну всегда цеплялась вторая, а то и третья и потом их приходилось складывать и запихивать назад, т.к. ровно сложить уже не выходило.

Mary Kay молодцы и поработали над этим моментам и сделали хоть и картонную, но крайне удобную упаковку.

Извиняюсь за такую грязную упаковку, мне кажется ей года 4, не меньше) 


Ни размер, ни качество салфеток не изменились и это приятно. Они напоминают тонкую кальку, которую прикладываешь к лицу и всё твоё кожное сало остаётся на ней, а кожа наконец-то избавляется от противного блеска. 

В упаковке, как и было, 75 салфеток. Одной мне хватает на всё лицо, т.к. жирный блеск мне мешает только на носу и чуть-чуть на лбу, пользуюсь я ими раз в день (часа в 2-3).



Стоимость: 230 рублей

*предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий