среда, 4 сентября 2013 г.

Ночное осветляющее желе Night White Gelee от Cefine

Марка Cefine очень долгое время вызывала у меня ни с чем не связанную симпатию, мне просто хотелось попробовать средства. Одна моя мечта исполнилась около двух месяцев назад - у меня появилось ночное осветляющее (и увлажняющее) желе от Cefine. Продукт, собравший столько положительных отзывов в сети, манил меня и мне было безумно интересно - что же в нём такого?
 



Как мне объяснили - желе нужно использовать именно ночью из-за того, что вещества, входящие в его состав, проявляют свою активность тогда, когда я проявляю свою пассивность (т.е. ночью/сплю). Как заявляет производитель, желе работает не только на осветление, но так же на увлажнение, избавление от пигментных пятен, покраснений, сужение пор и борьбу с акне. Наносить его нужно поверх основного ухода (тоник, крем и всё остальное), либо как самостоятельное средство.

К баночке прилагается лопаточка, благодаря которой желе можно доставать, не залезая пальцами - очень удобно и + марке, что она об этом заботиться. Запах у желе мне почему-то напоминает детские сладкие микстуры, сразу нахлынула ностальгия)

Пользоваться я им стала в июле, хотя меня всё-таки пугало слово осветляющее, я боялась покрыться пятнами, учитывая, что я ещё периодически забываю использовать крем с SPF. Тем не менее, ничего плохого с моей кожей не произошло, наоборот, она стала заметно чище, свежее и как-то светится изнутри.

Текстура у средства очень интересная - это желе (повторяюсь) с небольшим количеством гранул, которые при контакте с кожей лопаются (или тают) и не ощущаются. Поначалу, когда было сильно жарко, я чувствовала липкость от средства, но терпела и ложилась спать... и наутро я просыпалась с наимягчайшей кожей, которую могла трогать и трогать, мне это покоя не давало. 
Первым я заметила эффект увлажнения, я перестала использовать на ночь крем и наносила лишь желе как основной уход (это, к слову, не запрещено). С утра после умывания мне не хотелось бежать и наносить крем в срочном порядке, я могла спокойно пол часа обходиться без него. 

Далее я уже заметила осветление - несколько пятнышек от прыщей наконец-то рассосались (а они долгое время меня беспокоили), сам цвет лица как-то выровнялся, а чёрные точки, хоть и не исчезли, но заметно посветлели (и теперь не черные, а серые), что для меня огромный прорыв (я из-за них комплексую :)) 

То, чего я увидела, мне достаточно от средства, но немного жаль, что поры оно мне всё-таки не сузило и от перманентных покраснений на щеках не помогло. Тем не менее, я непременно куплю себе это желе, когда моё кончится (а кончится оно нескоро - объем баночки 100 грамм!!!).

Стоимость: около 3000 рублей, но оно того стоит.
К сожалению, состав забыла сфотографировать, но подглядеть его можно у других блогеров, ссылки ниже.

Разделяю восторги девочек и делюсь ссылками, которых очень и очень много!

У Эльвиры elia-chaba - здесь 
У Кати ja-potamchic - здесь 
У Наташи kar_damon  - здесь
У Леры finding-beautyland - здесь
У Лизы Perfect Looks - здесь
У Марины just-about - здесь
У Алены little beatle - здесь

 

Предоставлено для обзора, моё мнение от этого фактора никак не зависит

Комментариев нет:

Отправить комментарий