пятница, 6 сентября 2013 г.

NIVEA: презентация новых продуктов в I Like Bar

22 августа в I Like Bar на Шаболовской прошла презентация новых продуктов от NIVEA - дезодорантов Защита АнтиСтресс и кондиционеров для тела. 

Проходило всё с утра, погода была хорошей, место проведение оказалось приятным: нас ждал вкусный завтрак, мягкие диваны и рассказ о новых средствах. 

На презентации Мария Спасибина рассказала нам о знаменитом креме в синей баночке, который является абсолютным бестселлером марки, вообще о марке NIVEA, затем же слово брали её коллеги и рассказывали о новинках, о стрессовом потоотделении и других особенностях новой продукции. Все желающие могли протестировать продукцию в "полевых" условиях, я этого делать не стала, а просто наслаждалась происходящим.


Помимо этого, на презентацию была приглашена актриса Наталья Лесниковская, которая делилась своим впечатлением от недельного использования продуктов и она ими довольна (по крайней мере так она сказала).

Всех присутствующих ждали подарки - в больших синих коробках были кондиционеры для душа двух видов, а так же фирменная флешка с пресс-релизами средств, помимо этого вручены нам были и пакетики, где были три вида дезодорантов для женщин и каждая могла выбрать, какой формат ей подходит больше.



Теперь же расскажу, как происходило моё знакомство с продуктами.

Начну, наверное, с дезодорантов, это куда привычнее. Я выбрала для себя два формата - шариковый и твердый, спреями я не пользуюсь и поэтому он отправился к подруге. И тот, и другой дезодоранты мне понравились, но насколько они эффективны именно в стрессовых ситуациях, мне сложно оценить, я в них пока с момента презентации банально не попадала. Тем не менее, в обычной жизни, они подошли мне идеально, с одним лишь но, они всё-таки оставляют следы на тёмной одежды, хоть и не такие явные, как это делают обычные дезодоранты. Защищают от неприятного запаха пота, не раздражают кожу подмышек после бритья, защищают от влаги. Мне от дезодоранта больше ничего, в общем, и не нужно )

Помимо женских, в линейке так же представлены и мужские дезодоранты. 




Кондиционеры для душа - новинка не только у NIVEA, но и вообще новый продукт для косметической индустрии. Его суть в том, что после принятия душа вы наносите это на кожу, немного ждёте и смываете, после чего складывается ощущение, как будто вы уже использовали крем для тела, но при этом липкости, дискомфорта и эффекта скользкой кожи нет.
Кондиционеров два вида, белый для нормальной кожи, а синий для сухой. Синий болеее интенсивный по действию и насыщенный по текстуре и у него более выраженный аромат. Мне больше, если честно, понравился белый, но кожа у меня не очень сухая и я не нуждаюсь по крайней мере сейчас в интенсивном увлажнении и питании.


Я считаю, что кондиционеры для тела - очень удачная, а главное полезная в предверии сезона отопления вещь, а уж за 140 рублей её просто грех не купить и не попробовать) Всем советую!


Стоимость:

Кондиционеры для тела - 140 рублей.

Женский антиперспирант спрей 105 р.,

шариковый женский антиперспирант 87 р.,

твердый женский антиперспирант 105 руб.

Мужской антиперспирант спрей 130 р.,

шариковый мужской антиперспирант 113 р.,

твердый мужской антиперспирант 118 руб.


Продукты были подарком после презентации, фото предоставлены журналом Top Beauty.

Комментариев нет:

Отправить комментарий