суббота, 28 сентября 2013 г.

Not for sale: Смягчающее мыло для лица Sensitive Soap от Cefine

Больше всего для очищения лица я люблю мыло, это самая удобная для меня форма средства, поэтому когда у меня оказалась эта чудесная миниатюрка на пробу, я была безумно счастлива )

Стоит отдать должное, у марки Cefine всегда есть пробники чуть ли не на все средства из их линеек ухода, это очень радует и даже подкупает, ведь перед покупкой можно попробовать и решить, да или нет. Попробовав это мыло, я скажу ему "да"! 


Объем у миниатюрки 9 грамм, я его использую около трёх месяцев, иногда чередуя, но у меня оно не дошло даже до половины, благодаря чему я могу судить о его экономичности и даже боюсь представить, на сколько мне бы хватило полноразмерного брусочка, который 90 грамм.

Само по себе мыло прозрачное, желтоватое, в руках его вспенить можно, но пена получится немного не такая, как я бы хотела её видеть, поэтому я пользуюсь специальной сеточкой для взбивания и при таком раскладе пены получается СТОООЛЬКО, что ею можно умыть всех близ живущих людей! 

Запаха у мыла я не чувствую, так что если он есть, то еле-слышимый. 

По своим свойствам это мыло подошло мне попросту идеально. Я его использую как утром, так и вечером, если мне лень возиться с гидрофильным маслом и прочими средствами.

Во-первых, из мыла получается очень нежная воздушная пена, которая довольно деликатно очищает кожу лица. Даже в моменты, когда с моей кожей происходили странные вещи (например, несколько дней подряд её от всего щипало и меня мучало постоянное ощущение жжения), мне нравилось, что мыло относится к коже очень нежно.

Во-вторых, мыло не сушит кожу и не стягивает, но при этом дает нереальное ощущение чистоты и каким-то образом благотворно влияет на воспаления и они начинают проходить быстрее (но это конечно же в тандеме с другими уходовыми средствами, среди которых увлажняющее и осветляющее ночные желе от Cefine). 

Косметику это мыло так же удаляет, проблем с этим нет, но хочется сразу сказать, что я использую в основном только пудру, консилер, тушь и может быть карандаш или подводку, поэтому насколько хорошо мыло будет очищать кожу например от тонального крема, румян, всевозможных теней и прочего... сказать сложно.

Тем не менее, мне хочется порекомендовать это мыло к применению чуть ли не каждой! 

Хочу так же отметить, что у Cefine есть два очищающих мыла, одно из них Sensitive Soap, а другое Beauty-pro Sensitive Soap. У меня, насколько я поняла из упаковки, именно первое.

Так же прочитать об этом мыле, а вместе с ним о пилинг-скатке, очищающем креме и очищающем масле можно у Лизы PerfectLooks здесь.  Заодно у неё можно посмотреть и на состав, т.к. на миниатюрке его нет и соответственно мне неоткуда было его сфотографировать.

Стоимость: около 2000 за брусочек 90 грамм.

Места продажи можно увидеть на сайте Cefine здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий