воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Средства по уходу за кожей ног Энергия ягод от Oriflame

Средствами для ног я пользуюсь крайне редко. Как правило, мне хватает подручных средств для тела и рук. На обзор ко мне летом приехала линейка Энергия ягод от Oriflame и я принялась её тестировать.

К сожалению, ни одно из средств не оправдало мои ожидания. На официальном сайте информации о них уже нет, возможно они были выпущены лимитированным тиражом. Тем не менее, расскажу, что не понравилось.


Скраб для ног «Энергия ягод» Feet Up Fresh Berries Raspberry Foot Scrub от Oriflame

Малиновый скраб для ног мне показался издевательством... В нём есть частички, но заключены они в довольно густом желе, которое мало того не отшелушивает, ещё и тяжело смывается. Пахнет малиновой микстурой, мне запах понравился, но натуральностью он не обладает. 

Дезодорант-спрей для ног «Энергия ягод» Feet Up Fresh Berries Gooseberry Foot Spray от Oriflame 

Дезодорантами для ног я, как правило, не пользуюсь, но решила попробовать. В целом - этот продукт понравился мне больше всего из линейки, если бы не интенсивный удушающий запах, из-за которого во время нанесения хочется одеть противогаз и оставаться в нём, пока запах не выветрится. Зато на ноги воздействует хорошо - как будто тонизирует, избавляет немного от усталости, освежает. 

Крем для ног «Энергия ягод» Feet Up Fresh Berries Blackcurrant Foot Cream от Oriflame 

Крем для ног пахнет черной смородиной, опять же не натурально, но запах хороший. Текстура довольно легкая и скользящая, впитывается минут 10-15. Для лета, возможно, он неплох, но лично мне не хватает от него ни увлажнения, ни питания, ни смягчения. Ничего вообще. Если ноги совсем не требуют ухода и нет проблем - крем можно взять и использовать в качестве ежедневного ухода. Мои же ноги периодически облазят, сохнут и требуют чего-то интенсивнее.

*средства предоставлены для независимого тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий