пятница, 13 сентября 2013 г.

Аромат See by Chloe

Ароматы Chloe никогда не вызывали во мне ни интереса, ни любви, ни симпатии, поэтому к новости о том, что у бренда вышел новый аромат See by Chloe, я отнеслась равнодушно и, периодически натыкаясь на обзоры, никогда не задумывалась о том, что влюблюсь в него.

Впервые я его попробовала получив одну из коробочек Glambox, эмоции испытала довольно противоречивые, ибо аромат мне показался очень резким и неприятным.

В итоге, когда я уже нанесла аромат на себя, поняла, что мне он подходит на 100%. Моё настроение, весна - в нем всё, что мне нужно.

Аромат очень яркий, тёплый и сочный. Сначала открывается для меня красными сладкими яблоками, а дальше уже начинает рассказывать свою цветочную историю, наполненную жасмином и иланг-илангом. База состоит из мускуса (моего любимого! Почти все ароматы, которые на моей полочке в базе имеют мускус), сандалового дерева и ванили. 

Аромат или отталкивает от себя, или влюбляет. Со мной он сделал и то, и другое, ибо та резкость, которая выявляется сначала, портит первое впечатление, но главное - вслушаться дальше. ♥

*предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий