воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Грейпфрутовый мусс для душа от Stenders

Feel the elation!

Мусс для душ от Stenders - средство, которое я мечтала давно попробовать. Проблема была лишь в том, что поблизости не было ни одного магазина марки, а через интернет заказывать было боязно (мне нужно выбрать аромат не по описанию, а по ощущениям).

Когда ко мне попала эта заветная баночка, я сразу же отнесла её в душ, там она и живёт. Средство мне понравилось очень! Сейчас расскажу почему...

Прежде всего запах грейпфрута - это сладкий, чуть сливочный, приятный аромат без горечи! Я считаю, компании Stenders прекрасно удалось передать аромат грейпфрута, который заряжает энергией и поднимает настроение. Особенно в такую дождливую погоду (проверено!).
По текстуре мусс напоминает чуть затвердевшие взбитые сливки. По текстуре он однородный.  Я набираю средство на пальцы, чуть вспениваю и наношу на тело. Оно образует пенное ароматное молочко, которым и очищает кожу. Довольно нежно и бережно. Сухости не ощущается после использования никакой, стягивания кожи тоже.

Аромат остаётся на коже после применения около получаса, потом испаряется.


За месяц использования у меня не ушло и трети баночки, что говорит об экономичности средства. Теперь безумно хочу попробовать и другие ароматы - клюкву и розу!

Как итог: отличное бережное средство на зиму, которое подойдёт и сухой коже.

Стоимость: 744 рубля

Состав: Glycerin, Aqua, Sodium Cocoyl Isethionate, Sorbitol, Propylene Glycol, Disodium Layryl Sulfosuccinate, Sodium Chloride, Phenoxyethanol, Tetrasodium EDTA, Denatonium Benzoate, Parfum (Fragrance), Citrus Grandis (Grapefruit) Oil, Linallol, Limonen.

Предоставлено для независимого тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий