среда, 25 сентября 2013 г.

Лавандовый солевой скраб от Stenders

Для поднятия настроения после изматывающих трудовых будней я использую что-то ароматное и приятное в использовании, а так же то, что экономит мне время. Средство, о котором я расскажу сегодня - лавандовый солевой скраб от Stenders. На страничках моего блога уже был отзыв о дынном бурлящем шаре и замечательнейшем грейпфрутовом муссе. 

Аромат у скраба потрясающий - сладкая спокойная лаванда. Очень расслабляет, обожаю использовать его вечером - сладкий сон обеспечен. 


Текстура у скраба довольно рыхлая, влажная за счёт масел, входящих в состав (сладкого миндаля, ши, жожоба), питательная. Крупицы соли мелкие, очень деликатно отшелушивают, но при этом эффективно. Мне кажется, скраб было бы прекрасно использовать взамен антицеллюлитному, но утверждать не ручаюсь. 


Использовать его можно как на мокрую, так и на сухую кожу. Мне больше нравится на влажную, хотя расход так заметно увеличивается. Мечтаю попробовать этот скраб в бане, как советует производитель, результаты думаю будут ещё лучше) 

Раньше я не нуждалась в кремах для тела, состояние кожи меня устраивало, но сейчас мне стало не хватать увлажнения и скраб экономит мне время, которое я бы потратила на нанесение увлажняющих средств, оставляя после себя ароматную тонкую плёночку, которая за ночь (думаю за меньший промежуток времени, но использую скраб перед сном) впитывается в кожу, оставляя после себя аромат, мягкость и питание.

Итог: отличный скраб, совмещающий в себе ароматерапию, отшелушивание и увлажнение! Смело рекомендую!
 
Стоимость: 676 рублей за 300 грамм

Состав: Sodium Chloride, Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Seed Oil, Butyrospermum Parkii (Shea) Butter, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Glycerin, Lavandula Angustifolia (Lavender) Flower, Parfum (Fragrance), Lavandula Angustifola (Lavander) Oil, BHT, Phenoxyethanol, Ethylhexylglycerin, CI 60730, Linalool.

*предоставлено для независимого тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий