суббота, 14 сентября 2013 г.

Крем для душа ToitBel с экстрактом альпийской розы Swiss Herbs Shower Cream Alpine Rose

У меня в своё время уже был один из гелей для душа ToitBel, правда из другой серии. Мне он очень нравился нейтральным ароматом и нежной текстурой, отзыв о нём можно прочитать здесь.

Гель для душа с экстрактом альпийской розы мне понравился меньше, но всё это связано лишь с одним - с запахом. Роза там какая-то обычная и неинтересная, а учитывая, что я отношусь к этому запаху в косметике несколько равнодушно, но он меня даже расстроил. Например, в геле для душа Korres с розой аромат просто невероятный! 

В остальном - гель приятный. Нежная кремовая текстура, отлично очищает, очень мягко и деликатно. Кожа после применения не сухая и не стянутая. Расход экономный, пену он даёт хорошую и мягкую, хоть и не самую пышную.

Стоимость: около 400-500 рублей.

Отзыв можно так же прочитать у Кати ja_potamchik здесь.  В отзыве, помимо этого геля, она так же пишет о бальзаме для губ с экстрактом гентиана и успокаивающем креме для рук с экстрактом бузины. 

Марина trophi в своём блоге так же делится отзывами на этот гель для душа и бальзам для губ.

О других гелях ToitBel можно так же прочитать у Даши time4beauty здесь.

предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий