вторник, 3 сентября 2013 г.

Круглый стол TOPBEAUTY & Uriage

В конце августа, будучи в отпуске, мне посчастливилось попасть на мероприятие, которое устроил журнал TOPBEAUTY и Uriage. Встреча проходила в уютнейшем месте - французском чайном доме Le voyage du The, я как огромная любительница чая, была попросту в восторге от такого многообразия (и обязательно при случае туда загляну, чтобы купить что-то как себе, так и в подарок подругам к Новому году).




 




Встреча проходила в формате легкого завтрака, где мы обсудили между собой, а так же с представителями марки новую серию Uriage для возрастной кожи  ISODENSE, тестировали её насколько это было реально (текстура, запах), делились своими впечатлениями. Все девушки сошлись во мнении, что у серии потрясающий цветочный, но при этом ненавязчивый аромат и приятная текстура. Так как мне всего 21 год, серия продуктов отправится к моей маме, которая надеюсь впоследствии напишет гостевой пост и поделиться своими впечатлениями. Тем не менее, марка обещает вернуть упругость кожи, повысить её тонус, а вместе с тем помочь в борьбе с морщинами. В серию вошли сыворотка, крем и уход для контура глаз.


Другие продукты марки мы, конечно же, обсуждали тоже, делились мнениями о продуктах, рассказывали о своих must-have. От представителей марки Uriage я узнала несколько интересных фактов:
  • что у компании есть своя собственная лечебница
  • что термальная вода Uriage используется не только в косметических, но и в лечебных целях (а в других странах продаются даже в специальных упаковках, чтобы промывать нос). 
Если раньше марка Uriage мне была интересна, но в дальнейшей перспективе, то сейчас я с интересом использую некоторые средства (с отзывами на которые в дальнейшем с вами поделюсь), а так же планирую приобрести другие.

  

Огромное спасибо хочется выразить как компании Uriage за такую приятную встречу, как блогерам, которые приехали, так и журналу Top Beauty, который для нас это всё организовал! Спасибо!) 

Сайт лечебницы Uriage - http://www.labo-uriage.com/fr/la-station-thermale
Сайт французского чайного дома, где мы были - http://maisonduthe.ru/istoriya-chajnogo-doma.html Очень советую туда сходить!

Прочитать о мероприятии можно так же у Тани Exquise здесь и у Насти Shurshitta здесь.
Фотографии со встречи у меня появились благодаря Top Beauty :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий